Длинная вклейка грифа и большие потенциометры не являются показателем 1000-й серии, напротив, короткая вклейка в сочетании с маленькими потенциометрами, проводкой в виниловой изоляции и отсутствием серийного номера будет показателем инструмента корейского производства, в отличии от японских инструментов начала 70-х, так же без серийного номера и с короткой вклейкой, но с кленовыми грифами, другим железом и экранированной проводкой. Допустим ранние 1000-е (первой половины 70-х) были с короткой вклейкой. Показателем для ранних будут эбони на грифе, угол наклона пера грифа и (с 80-го) датчики драй и надпись Super real. Плюс по годам- в конце 80-х/начале 90-х. 1000-я комплектовалась Сеймурами APH-1 и палисандровой накладкой, т.е. по сути своей являлись 750-кой с американскими датчиками.
Кстати иногда на инструментах сохраняется наклейка с указанием серии инструмента в нижней части пера грифа. Эти наклейки так-же отличаются по форме, шрифту и стилю в зависимости от года производства.
Но по большому счету- это все не так уж и важно, в конце концов датчики всегда можно сменить, ведь основное в винтажном японском инструменте- это просушенное дерево и качество столярного производства. Серьезные заказные инструменты изготавливают из древесины 20-30-ти летней выдержки в естественных условиях, в варианте с винтажной гитарой, вы опосредованно получаете именно такое дерево, плюс фурнитуру, изготовленную по старым технологиям, а не современным методом инъекционного силуминового литья.