PEPS,Юра, ты-же вроде всегда внимательно читал чужие посты, где в них ты увидел нетактичность, я не пойму

Возможно, что это моя вина и я пишу слишком пространно... Ну что-ж, попытаюсь исправить свое упущение и буду писать короче, тезисами
Или я нетактично поступил, упомянув твои инструменты в, как тебе показалось, неблагоприятном свете? (Если ты выставил на продажу что-то из них и это все не в кассу- напиши в ЛС и я потру в своих сообщениях все упоминания о них...) Так ты сам мне в полуупрек поставил то, что я торгую гитарами и веду агрессивную маркетинговую политику

...
К твоему сведению я продаю всего несколько гитар в месяц, это не мой бизнес, Юра. Я же не Дин, у которого в продаже по 200-300 инструментов одновременно. Я вообще на бензин в месяц трачу в два раза больше, чем получаю от продаж.

Просто я люблю гитары, люблю хорошие гитары, хочу перепробовать их как можно больше. Это всего-лишь фан для меня, и не более того
Ты кстати первый в моей жизни, кто обвинил меня в нетактичности- спасибо за то, что открыл мне во мне что-то новое

...
По поводу теста:
Юра, почему подсевшие лампы комба в отрицательную сторону сказались лишь на Гибсоне? И почему Гришин СГ 73 года вне рамок теста на том-же комбике сделал всех участников? Ему эти лампы почему-то абсолютно не помешали

...
По поводу твоих инструментов- ты очень хороший гитарист, я это полностью признаю, и если у тебя получается из всех своих ЛП вытянуть что-то такое, что ставит их выше японцев- я только рад. Но лично я не вижу в них ничего особенного. Это качественные проф. инструменты, так-же, как качественными проф. инструментами являлись Токай с Фрешером, отличия между ними есть в нюансах, а отнюдь не на порядок. Вот твой Голдтоп- великолепен, как был великолепен и СГ Грегори, а остальные инструменты- просто хорошие гитары, но не более того. В них ничего такого-уж сверхъестественного, за достоинства чего стоит бороться и ссориться нет....
Возможно, что при твоем уровне игры и на твоем оборудовании ты и из них вытаскиваешь что-то невероятное. Я вполне это допускаю, но ни я ни 99% моих знакомых и клиентов, этого оттуда не вытащат и никогда этого не услышат, как не вытащил этого из того Гибсона G.MOSHEL.
...
Юра, на всех гитарах из того пресловутого теста мы поставили одинаковые новые струны Дадарио 10-46, которые перед тестом я купил в соседнем с Гришей Динатоне...
Никто никого никогда не уделывает, японцы это не Гибсон, лучше/хуже в звучании, это чисто фломастерная тема... И прочее бла-бла...

Просто есть уровень звука, его класс. В любом случае можно представить себе такую линейку градации уровня звука- китайцы-корейцы-японцы/американцы.
Последние в ней дают равный уровень качества звука, (что полностью подтверждается джазовиками, где эндорсмент уже не играет такой роли) естественно, что со своими отличиями, т.к., нет двух одинаковых гитар- они-же не из пластика льются, а из живого дерева изготавливаются...
...
И вообще, прав был Sultanez- переругались все из-за одного орденоносца на ровном месте
