0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
amirkhanov, так потому и редкие, что в Японии их нет, а из США их никто не везет, ибо- нахирен надо http://www.ebay.com/itm/Ibanez-1973-Pre-Lawsuit-LP-/200780095134?pt=Guitar&hash=item2ebf6d1e9e с доставкой из США будет стоить около $700... ... и добавил:или http://www.ebay.com/itm/IBANEZ-2340-DELUXE-59er-LP-SUNBURST-SUPER-70s-PUs-JAPAN-MIJ-POST-LAWSUIT-ERA-/190785533457?pt=Guitar&hash=item2c6bb43611- те же яйца, только в профиль... А такие-же Греко здесь хрен продашь и за $500-600... Вот потому и редкие
amirkhanov, так надо на (интересно, "В" принудительно меняется "на" ) Украину Греко поставить по цене Ибанезов с Ебея- могу отправить, а тебе хороший % за помощь
Так надо, что-бы узнали.... Тем более, что и спецы, знающие, что такое Греко В Украине есть
...Кстати, пару EG инструментов отправлял в Донецк через проводника...... и добавил:amirkhanov, ну не надо Греки и Эпифоны-то ровнять ... Разные они... ... и добавил:...там разница такая-же, как между Индонезами и японскими Ибанезами
Дык гибсона уже с 700-800 б/у начинаются, спешлы и фейдеды всякие.Смысл?
Грека или Орвилл за 700 это будут модели кастом, людям нравится что гитара красивая. А студио фейдет или там спешл они не особо блещут. Еще и при косяках сборки.. А звук нужен тому кто будет потом на сцене играть в большой группе.
Плюс- ну что хотите говорите, но когда в Слами на Маяковке сравнивали на Брунетти мою Ямаху SL1000 с Гибсонами, то Ямаха была похожа по звуку на Кастом 1994 года, а Студио фейдед звучал совсем непохоже ни на Гибсон Кастом, ни на Ямаху- верхастый и плоский...
amirkhanov, был у меня 1982 Ibanez Artist AR-105 AV http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=vintagejapanguitars&p=1685&g=7&n=1 звучал хорошо... На уровне Greco EG700 конца 70-х... ... и добавил:...И сделан не хуже
105-й артист по сравнению с топовыми, как фейдед леспол к кастому)