Автор Тема: Фан-Клуб гитар Greco  (Прочитано 534741 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25676
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4500 : Февраля 12, 2013, 20:23:22 »
Sultanez, Так ФВ- это Фольксваген, или WV  ;)

... и добавил:

И Шкода ФВ в том плане, что по сути их делают на базе снятых с производства моделей последнего  ;)
Про Сеат забыли))) :gy:

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4501 : Февраля 12, 2013, 22:48:38 »
Да не забыли, просто он уже лишний в аналогии, т.к., стоит между Шкодой и ФВ- конструкция уже современная, а отделка как в Шкоде  ;)

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25676
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4502 : Февраля 12, 2013, 23:30:36 »
Да не забыли, просто он уже лишний в аналогии, т.к., стоит между Шкодой и ФВ- конструкция уже современная, а отделка как в Шкоде  ;)
:o У вас что, не продают новый Рапид? И новая Октавия теперь по иерархии займет место СуперБ... :(

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4503 : Февраля 12, 2013, 23:49:38 »
amirkhanov, я про Леоны, на которых в Черногории параллельно с Октавиями в такси ездил... А что, новая бюджетка что-то принципиально новое?  :)

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25676
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4504 : Февраля 13, 2013, 00:35:39 »
amirkhanov, я про Леоны, на которых в Черногории параллельно с Октавиями в такси ездил... А что, новая бюджетка что-то принципиально новое?  :)
Шкода Рапид = Сеат Толедо

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 00:37:16 от amirkhanov »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4505 : Февраля 13, 2013, 00:59:47 »
Ну здесь тоже вопрос будет- что они туда воткнули... А то будет как с Полуседаном- в отличии от немецких обычных Поло задняя подвеска от 3 Гольфа и двигатель из Китая  :crazy:
...А Октавия, со своей платформой от Гольфа, как бы не растянули базу, не станет Супербом, с платформой от Пассата  ;)

... и добавил:

...Прочитал про Рапид... На одном заводе из одного и того-же собирают... Разнятся шильдики и фарша больше пихать будут в Толедо.... На базе Гольфа... Рапид вроде будут у нас на ГАЗе... В общем- бейдж инжениринг  :crazy:

... и добавил:

Линейка гольфседанов: Рапид/Толедо/Джетта/А3 (знаю, что не седан, но, тем не менее)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 01:14:56 от Ronald »

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5121
  • Вот раньше было...
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4506 : Февраля 13, 2013, 02:11:55 »
borman13, продукт-то их, но... Есть Эпифон и есть Гибсон- и то и то- продукт одной и той-же корпорации, но звук-то разный, как и цена... То-же самое с Скваером и Фендером...  ;)

... и добавил:

...Или есть еще пример- Шкода, ФВ, Ауди- все это ФАГ, и что.... От Шкоды до Ауди, как от земли до Марса  ;D
Мне кажеца, что сравнение неудачное... Я ставляю в один ряд Хистори страт и Фендер страт, сделанные на фжн. И я соглашусь, что по звуку будут отличаться, как и все гитары, но не хуже-лучше, а отличаться. Но звучать будут. И качество и ценник будет примерно равный. И туда же еще Кулз притопырь и Токай, да и тот же Греко. Все они друг друга стоют. А про авто... Што тут сказать, не знаю, я на таких машинах не ездил. А из тех, что-то около 30-ти, что прошли через мои руки, т.е теми, которыми я владел и эксплуатировал, пока крузак вне конкуренции, в нашей местности есссно. :) В ровном городе я бы, один хрен (привычка :)), ездил бы, как минимум, на Витаре (во вашенски).  ???   

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4507 : Февраля 13, 2013, 11:55:23 »
 :D...Похоже мы идейные противники в разрезе автопрома  ;D Джипообразные не люблю... Если уж что-то такое, то только G-klasse, причем дизельный  ;) А так- я и на купе зимой спокойно езжу по просторам "Новой Москвы"  ;D ;D ;D
Касаемо гитар- отличия разных инструментов с одного завода будут не особо кординальные, но и не просто в бейдже- смотрите на модельный ряд современного Токая- LS98 имеет двухкусковую деку, как CoolZ, а LS162 имеет однокусковую деку, как современные History. Разница в цене так-же близка. Т.е., в современных реалиях они решили уйти от, допустим, старого варианта модельного ряда Греко, когда, в рамках одной марки не специалисту сложно было разобраться, почему одна и та же гитара стоит в три раза дороже  :crazy: Теперь все проще- разные марки- разные цены...  ;)

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5121
  • Вот раньше было...
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4508 : Февраля 13, 2013, 12:03:15 »
Ronald, ну вот :) Разобрались. Насчет кусков спорить не будем, главное, не куски, а деревяха.  :rolleyes:

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4509 : Февраля 13, 2013, 12:08:58 »
borman13, видно Гибсон так-же посчитали в последнее время, поэтому и стали лепить деки своих ЛП из трех-четырех кусков  ;)  ;D

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4510 : Февраля 13, 2013, 12:09:07 »
:D...Похоже мы идейные противники в разрезе автопрома  ;D Джипообразные не люблю... Если уж что-то такое, то только G-klasse, причем дизельный  ;) А так- я и на купе зимой спокойно езжу по просторам "Новой Москвы"  ;D ;D ;D



На ум приходит фильм "Двое в пустом Париже" , когда один из героев застревает на болиде формулы один посреди города на "искусственной неровности", второй догоняя его кричит "Лежачий полицейский-тоже полицейский!"  ;D

... и добавил:

все прелести вождения низкого заднеприводного авто очучаются когда на улице по яйца снега ;)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 12:15:37 от kosvrn »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4511 : Февраля 13, 2013, 12:17:49 »
kosvrn,  :rolleyes: просто надо ездить уметь  :rolleyes: У меня напротив дома частенько застревают соседи, причем в их числе- Volvo XC60- 2 раза, Lexus RX330- 3 раза, Land Rover Freelander- 1 раз... А я за всю зиму пока (тьфу-тьфу-тьфу) там-же не сидел пока ни разу на CLK  ;D

... и добавил:

...
все прелести вождения низкого заднеприводного авто очучаются когда на улице по яйца снега ;)
...Здесь главное чувствовать машину... И не останавливаться  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 12:21:18 от Ronald »

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4512 : Февраля 13, 2013, 12:31:36 »
Ronald, вам бы Mitsubishi Pajero Evolution, я когда после скайлайна на него пересел, был в шоке, как в такого монстра динамику спортивной машины умудрились впихнуть, да и по пашне можно покататься :crazy:

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4513 : Февраля 13, 2013, 12:34:08 »
...Тут несколько дней назад у нас был коллапс со снегом. Возвращались домой на Флюенсе жены. Возвращаться домой в Шишкин Лес пришлось через Балабаново (кто в курсе- тот поймет  :crazy:), въехали в поселок, проехали метров 600 и встали. Снега было по фары. Позвали друзей на Фрилике, что-бы дернули- они из этих 800 метров смогли проехать только половину и повисли на брюхе ЗА НАМИ  :o... Пришлось откапывать Фрилик, копать вперед до Флюенса. Потом стянули Флюенс назад, поменялись местами, подцепили и таким паровозиком на скорости преодолели 800 м. до дома  :crazy:

... и добавил:

kosvrn, у меня есть два критерия к авто (по своей жадности наверное)- мощность по документам до 200 л.с., расход топлива не больше 12 л./100 км.... Джипообразные в них не укладываются, хоть ты тресни...  :rolleyes:

... и добавил:

...Хотя был раньше у меня S500- аппарат! Но, пока налоги не включат в топливо вряд-ли решусь на такой опять... Но, иногда сердце просит  :) А сейчас в гараже стоит частично отреставрированный W116 450SE 1974 года (естественно, снятый с учета  :hitrez:)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 12:54:26 от Ronald »

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #4514 : Февраля 13, 2013, 12:50:10 »
kosvrn, у меня есть два критерия к авто (по своей жадности наверное)- мощность по документам до 200 л.с., расход топлива не больше 12 л./100 км.... Джипообразные в них не укладываются, хоть ты тресни...  :rolleyes:

... и добавил:

...Хотя был раньше у меня S500- аппарат! Но, пока налоги не включат в топливо вряд-ли решусь на такой опять... Но, иногда сердце просит  :) А сейчас в гараже стоит частично отреставрированный W116 450SE 1974 года (естественно, снятый с учета  :hitrez:)

100 крузак двигатель дизель 1HD, 180 с копейками лс расход смешанный цикл 12 литров ;), правда год производства до 2001, потом с электронным тнвд пошли, ломается чаще :)