Если ранние инструменты- до 76/77 года, то в принципе все равно, что написано на пере грифа- это как правило будут инструменты из ясеня (из ольхи достаточно редкие у нас модели, хотя встречаются), с альниковыми датчиками Maxon (Greco, AriaProII) или GOTOH (Fernandes).
Страты на Tokai Gakki стали производиться только с 1977 года. Собственно завод занялся производством Tokai и Fernandes- т.е. эти инструменты так же одинаковы по всем параметрам, а Greco перевели производство на FujiGen Gakki.
Т.е. с 1977 года появились три линии японских стратов: Матсумоковская (AriaProII, Westminster, и т.д.), Токаевская (Tokai, Fernandes, и т.д.), Фуджигеновская (Greco). C 1982 года Фуджигеновская линия переродилась в ФендерДжапан.
Я люблю ранние инструменты- они не полностью копируют прототип, но звучат очень близко к старым Фендерам, к реально старым, не 70-х годов, а 60-х. (ИМХО).
Из более поздних инструментов (с 1977 года) я предпочитаю страты FujiGen Gakki- в них, в отличии от Tokai Gakki с завода заложено больше "жизни" (опять же ИМХО). Кстати это в полной мере касается даже FenderJapan- ранние инструменты делались на FujiGen Gakki (JV, E серии и т.д.), более поздние- с 1996 года стали изготавливаться на Tokai Gakki (Crafted in Japan). Они считаются (и являются ИМХО) менее интересными по звуку (не по качеству изготовления!).
А по поводу трехвинтовых CBS-овских стратов- чисто эстетически на мой взгляд они ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Особых проблем по сустейну я не замечал. С другой стороны это верно лишь в случае грамотно изготовленного кармана грифа, когда микроподстройка не задействована...
Ну, это если коротенько и в общих чертах...