Шарль-Де-Голль, здесь лучшим советчиком будет именно Walde Gast, и вот почему:
Была у меня ровно такая-же модель, на ней стояли SD SH1+SH4... Walde Gast ее у меня забрал. Где-то через пару месяцев на ней появились Берстбаккеры. Он приехал ко мне и сравнил гитару с той, которая сейчас у вас. В результате этого прослушивания с теперь вашей гитары мною были сняты родные звучки и обменены на сет Блюзбаккеров.... В последствии, еще через пару месяцев родные звучки были мне возвращены в качестве доплаты и вернулись назад на вашу гитару, а на ее сестре, что находилась у Walde Gast-а появился сет DM DP100+DP103... Так что именно Walde Gast является самым крупным специалистом по длительным тестам звучания разных датчиков на 1977 AriaProII LS700...
... и добавил:
В процессе всего этого безобразия в качестве пробы на его AriaProII LS700 устанавливался еще и комплект из Гибсоновских Т-топов- 1976 ПАФ в нек и 1979 dirtyfingers...
... и добавил:
А лично мой рейтинг датчиков на этой гитаре (от мягкого к жесткому) таков:
1)Берстбаккеры
2)SD SH1+SH4
3)T-top PAF+ T-top dirtyfingers
4)родные
5)DM DP100+DP103
Да, беззакония те еще совершались
Пара замечаний. Там в неке был сеймур двойка, джазз модель. Единичка яркая.
По поводу датчиков - смотря что играть. По моему - с родными не плохо звучит. Если не ставить задачу приближаться к некоему мистическому оригиналу. Вообще, многие японские датчики (особенно GOTOH конца 70-х) грешат недостатком середины, (о чём тут уже было много сказано разными людьми - мастерами и музыкантами), из-за чего гитара звучит ближе к акустике, но плотности не хватает. А это уже великий грех) Потому часто советуют датчики сменить. Тут надо смотреть самому. Эксперименты никто не запрещает. Очень много еще зависит от самой гитары. Если она яркая воздушная и верхастая, то никакими датчиками ты мясо из неё не вытащишь.
Именно широта диапазона, богатство обертонами, в общем приятный тембр и отличают хороший инструмент от прочих, которые звучат однобоко и скучно. И еще. Я в своём прошлом был великий покоритель граблей
и не советую никому повторять мои ошибки.
Не пытайтесь приблизить звучание электрогитары к полуакустике, акустике или чему-то ещё. Очень многое зависит от рук. Надо долго и упорно учиться играть. Я из своей ямахи вытаскиваю и фолк, и рок, и блюз и хэви, хотя играю весьма посредственно. (Ну, это инструмент еще действительно хороший попался
) И бой, и перебор, и риффы и соло.
Звук гитариста - дело рук самого гитариста А так, можно попробовать сэт Gibson 490R-498Т. Классический звук, ну, разве что в нек 57' classic еще. универсальней. Очень хорошо эти датчики ведут себя на лёгком драйве, сочно и тягуче звучат.