PEPS, из твоей статьи:
"Микрофонный эффект, если кто не знает — это шипящий звук фона или стук, который слышен при касании звукоснимателя. Отличный пример фонящего датчика — бриджевый сингл на Fender Telecaster: в его конструкции, помимо собственно катушки и магнитов, есть железное основание и железный бридж рядом с ним. Мастера Fender обычно устанавливали железную пластину после того, как звукосниматель был обработан воском, и поэтому датчик изрядно фонил — из за вибраций железного основания. По этой причине я всегда рекомендую парафинить этот звукосниматель с уже установленной пластиной."- именно поэтому варю закрытые всборе
"Мы используем для этого процесса специальные нагревательные кастрюли — бывшие фритюрницы. Они у нас стоят при температуре 150 градусов по Фаренгейту (65 градусов по Цельсию) целый день, и датчики там могут спокойно пролежать час или два (а вообще хватает 10−15 минут для полной обработки). "- использую паровую баню. В этом варианте температура парафина около 65 градусов Цельсия. По времени варки- согласен
"«Варите» звукосниматель, пока из него не выйдут все воздушные пузырьки. Это обычно занимает 10−20 минут." - согласен, именно так и делаю, т.к. воздух должен выйти весь
"Удалите излишний воск с помощью бумажного полотенца, когда звукосниматель остынет настолько, что до него можно будет дотрагиваться." - ровно так-же и делаю
... и добавил:Ronald,
"..заводки на японцах не от дефектов в катушке, а от резонанса крышек на датчиках.." - об этом вообще впервые слышу.. микрофонный эффект - это не "дефект" катушек, это просто издержки производства..
F61, Юрина статья в моменте о пластине под датчиком Телека прямо подтверждает и мою теорию