Ну, может несколько резко выразился, извините.

мне нравится, как
НЕКОТОРЫЕ японцы раскрываются с разными другими датчиками. Gibson, например. Совсем другая песня. Если что, я выражал своё мнение... однако

Ronald,
согласен со всеми пунктами твоего ответа..
а попробуй на хорошую греку поставить старые димарзио паф и супердисторшн.. не пожалеешь и откроешь кое что ещё..
Ronald,
вот.. тем более, ты их слышал..
просто они как раз вытягивают из японского дерева то, чего в нём нету - ломовую певучую и мощную середину.. а что, два пафа??.. без супердисторшна?..
Вот. И мой скромный опыт также это доказывает.
А есть и такие, которые и с родными прекрасно звучат.
... и добавил:78-й
Aria Pro II как гитарка?
Греки 700-ки, которые мне нравились были обе 79 года. Ну это так совпало

. А Арии - очень хороши, качество на высоте. Аккуратные фрезеровки, отделка. В общем, нравится их подход к делу.У них есть отличные копии гибсонов эпохи Норлин (хотя и не только

). Это Арии 80-х. В 70-х ария - с краснушным трёхкусковым грифом и не все модели с солид дэкой и солид топом.