borman13, Я в целом полностью поддерживаю ваши слова,встречались правда и несколько ,,коряво,,сделаные японские инструменты,как правило ,,экзотических,,брендов для внутреннего рынка.Но корявость в принципе никак не влияет на звучание,только на комфортность игры,и это недостаток не фатальный,если руки не из жопы довести до ума не проблема.Американские гитары конечно в большинстве отчень хорошие инструменты,но у нас они стоят необоснованно дорого.Да и в настоящий момент очень много гитар даже с надписью ,,сделано в сша,, делаются в азиатских странах и потом после ,,доводки,,преподносятся как чисто американский продукт за соответственно американскую цену.Америкосы любители ,,мухлевать,, у них главное заработать больше бабок с минимум затрат.На Фендере одно время тоже была серия - собраны в мексике из деталей сделанных в сша ( АМХ кажется ),была какая то серия когда якобы основные работы были сделаны в штатах,потом партия гитар вывозилась в мексику на покраску и опять возвращалась в штаты.Короче темные дела,все надо слушать и щупать.Индонезийские гитары есть довольно хорошие,и цена-качество соответственное,а видел и такие где логотип написан чуть ли не фломастером.Я привозил несколько ,,свежих,, лэсполов штатовских на заказ,и ни один не захотелось оставить себе,не потому что они были плохие,а потому что за такие деньги они были не лучше более дешевых японцев.У меня в коллекции прижились два ,,вестминстера,, страт 76г и лэспол77г,страт я восстановил из ,,г..на,,а лэспол достался в приличном состоянии, так продать их у меня рука не поднимается,очень хорошие гитары.Лэйдбэки довольно качественные гитары,аккуратно сделаны,но опять же нужно слушать,разное дерево попадается,разные датчики,какой то жесткой системы комплектации у этой фирмы почему то нет.