borman13, Ну как говорится хозяин-барин,я когда восстанавливаю гитару то подбираю всю фурнитуру тех лет и делаю инструмент максимально приближенным к тому состоянию каким он был на момент выпуска.Но у меня ,,интерес,,несколько иной,я больше коллекционер чем активный музыкант и для меня на первом месте так сказать ,,реализьм,, Ну а те кто тусуется по плдощадкам,концертам и просто любят эксперименты,те делают инструмент под свое представление о звуке.Как бы ничего плохого в этом нет.Тот же Блэкмор доводил страты под себя утончая и скаллопируя гриф и убирая средний датчик,примеров можно много привести.Тут главное не изуродовать гитару,а то попадаются такие ,,креативные умельцы,,что когда потом приносят инструмент на ремонт просто удивляешься ихнему полету фантазии.Интересный у тебя экземпляр,деку из краснухи я на вестминстерах первый раз вижу,обычно они делали их ольхи и липы,пару раз ясеневый видел,но там вполне вероятно что хозяева просто поменяли деку.А вообще япошки молодцы,на этих моделях очень точно скопировали и профиль грифа и деку и железо.Есть еще просто охренительные страты от фернандеса - ,,фернандес берни олд,, и фернандес берни кастом,, Первая модель копирует страт 50-60х годов,даже шрифт на голове ,,макароны,, качество просто великолепное,цена соответственно высокая,очень редкая модель,давно такой хочу но по адекватной цене никак не попадался,а вторая копирует страт ,,периода сибиэс,, немного дешевле но тоже очень достойная копия.
... и добавил:
flamaster, Греки достойные инструменты,цена в 400-500 баксов за них достаточно адекватная.Опять же лучше слушать,конкретно на этой модели на пятой фотке на пятке грифа слева непонятная ,,ступенька в месте врезки в карман деки.Может это дефект фото а может следы ремонта,поэтому уточни у продавца,и как правило модели с болченым грифом дешевле вклейки,хотя это на любителя,мне лично ,,болченки,,нравятся больше,чисто из меркантильного интереса - делать ремонт хоть грифа хоть деки удобней.