Вячеслав( Walde Gast) вы как то много по моему мудрили с датчиками... где то я читал здесь... просто интересно вчера заказал с дури не дури..)) сам не понял...ну вот стукнуло меня и заказал...на ебее....интересно мнение тёртых по этому делу...?исходил как то вот из этого...1.
Т-топы, как и БерстБакеры -
это а-ля ПАФы с неравномерной
намоткой катушек - сторона под
отвертку (screw-coil) наматывается сильнее.
Отсюда у них есть некая сингловость
в характере.
Т-топы - имеют меньше низа и более
яркие, потому как у них обычно
витков намотано на ~7кОм. Посему
саунд винтажного характера. Очень
клево. Но современный плотняк при
большом гейне уже подрассыпается
(ну, вдруг кому надо).
Берстбакеры все таки звучат более
современно. У них витков поболее -
на ~8кОм (или чуть больше у BurstBacker 3).
Чем больше витков, тем больше низа
и плотняка. Чем меньше витков,
тем больше яркости и остроты.
Gibson '57 Classic - ПАФы с равномерной
намоткой катушек. Получается наиболее
полное классическое округлое хамбакерное звучание.
То же в какой-то степени можно сказать
и про 490R.
498T - уже из другой оперы. Там и витков
на 13-14кОм (поэтому они очень жирные и
несколько мутноватые), и магниты Алнико 5.
Лично я на Лес Полах предпочитаю датчики
BurstBucker 1/2 Alnico 5. Или как они
позже начали называться - BurstBucker Pro.
Неравномерная намотка дает яркость. А
благодаря более мощным Алнико 5 магнитам
датчик обладает более мощной, чем у
обычных БерстБакеров, отдачей,
и больше кусается.)
Т-топы мне тоже нравятся. Но вот только
те, которые стикерные (начала 70х). После
75го пошли уже другие (патентный номер
выбит на задней крышке), которые продолжают
некоторые называть Т-топами, но они какие-
то более пресные чтоли.
Лично на своем ЛПК 73го года мне очень
нравилась яркость родных Т-топов. Но не
хватало отдачи от бриджевого датчика.
Поэтому попросил своего Мастера запилить
мне в бриджевый Т-топ вместо родного
Алнико 2 магнита керамику средней мощности.
Вышло то что нужно. Благодаря родной
слабой намотке (чуть меньше 7кОм -
он очень яркий). А благодаря
керамическому магниту - стало
больше отдачи. В итоге датчик
отлично кусается.
Но это сугубо мои предпочтения.
Я люблю звук поярче (а-ля Пейдж начала 70х).
Многим такое на Лес Полах не нравится
. Поэтому многие предпочитают округлый
классический Gibson '57 Classic, а для
меня его слишком много, и не цепляет.
==================
Вообще нужно по гитаре смотреть.
Если в гитаре в дереве мало низа,
а играть нужно что-то не на чистом
звуке преимущественно, то можно смело
ставить 498T в бридж. Он своим жиром
компенсирует табуретистость в дереве.
Если же деревяшка очень жирная,
с недостатком верхов по балансу,
то как раз можно лечить БерстБакерами.