У меня Токай LS-60 80-года.
Брал взамен студии, поскольку, при всей своей гибсоновости, в ней мне чего-то не хватало. Наверное того,
чего в токае хватает, потому как, ни разу не сожалею о проданной студии и купленном вместо нее токае.
И это при том, что отмороженный япониц отскалопировал гриф, доведя его до ужасного состояния. И только после приведения в божеский вид я вообще получил то, что мне нравится. И если раньше я только на стратах любил играть, а студия бездельничала, то сейчас леспол создает реальную конкуренцию страту.
Единственное, что я хочу, так это попробовать закрытые звучки, лучше всего 490-498 от гибсона. На студии они стояли и они мне понравились. А сейчас стоят открытые аналоги пафоф, мк-II. Классные они тоже, но хочу попробовать закрытые. Купил крышки, а они, заразы не подошли. Но вот одел крышки на камбы, что стоят на венстмистере и звук стал лучше, как мне показалось. Первое, чрезмерная яркость исчезла, а второе, сустейн вырос реально. Не знаю как это связано с крышками, но теперь озадачился покупкой датчиков от гибсона, ну в перспективе...
Вот.