0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну если так рассматривать, то фанера, это склейка нескольких тонких массивных цельных кусков, и слабое звено тут клей получается.Где то читал, что скорость распространения звука в металле 5 км\с; а в дереве вдоль волокон 7 км\с (если не ошибаюсь) - это меня очень удивило...Получается клей гасит скорость распространения звука + резонансные характеристики разных кусков разные. Думаю если колокол расколоть и склеить самым лучшим клеем, то он уже не зазвенит как цельный...
сумма ошибок - чем проще весло, тем больше там вероятны разные косяки и плюс системные недостатки.
если колокол расколоть и склеить самым лучшим клеем, то он уже не зазвенит как цельный...
правда это противоречит теории Лео Фендера - сделать гитару максимально простой, легко ремонтируемой, с взаимозаменяемыми частями..
Сейчас будет потрясающий в своей незамутненности вопрос. Aria Pro II LC-500, 1980. Какие колки на неё ставились, может, кто знает? Подыскиваю замену и встрял на размерности. Неуж самому скручивать и смотреть-мерить?
Знатоки, подскажите, какого года может быть бас Греко Лес Пол с серийным номером, начинающимся на C02....?
Март 2002 г