во-первых. приятно конечно беседовать с тобой. умным человеком. жаль что еще Blackwinged в беседе не присутствует. а то иной раз прочтешь какой нить опус тут. и только минусами свое негодование выражаешь. понимая, что в теме просто писать бесполезно напрочь. а форумчане обижаются. дескать что ты минусуешь, зайди выскажись. но как то высказываться то неохота вовсе.
а с тобой всегда приятно словом перекинуться.
однако, позиция у меня все такая
Имею ввиду тембральную окраску
вот я слушаю полуакустики джазовые "той поры". классный такой мягкий тембр и глубина основного тона. а вот потом телек, страт появился. ведь как пустые бутылки в авоське звякают.
диапазон частот инструментов
точно шире, только не то.
есть конечно исключения. как Клэптон от страта звука своего SG времен Крим добился. только это исключение. как и Эрик Джонсон.
идем далее
вот если мы с тобой, и Blackwinged конечно, подключим тот самый Фендер стратокастер в 5150 (или могу Slo100 приволочь) и попытаемся изобразить песню Carcass Heartwork, например, нам не понравится
мамой клянусь. а вот липовая Рг-шка отработает на ура.
лес пол конечно тоже.
только вот я на концерте Morbid Angel был. там довольно важная часть соло -музыка с тремоло. а если мы с тобой на лес пол флойд поставим, то будет тоже самое что его ибанез.
мамой клянусь. ну или ЕСП, конечно
по-этому если мы отталкиваемся от музыки прежде всего, а не просто от какого то абсолютного звука ни к чему не привязанного, как на ТьюбТоне
. то я категорически не согласен с твоими понятиями полновесного звука и диапазона.
есть разные стили применения. это да. не более.