Ну и вопросы. Ты митол, надо полагать, воще не слушаешь? Пофиг джексон или нет, речь за скарф была, и тут можно поржать как над утверждением, так и над аргументацией а-ля "я сосу из пальца".
Не было попаболи, был простой интерес. Ты просто бред мелешь вообще несусветный какую страницу уже. Хорошо если ты хоть как-то играть можешь, но твои перлы за звук и гитары можно растащить на анекдоты.
От куда такое чсв?
Спокойней. На ка почитай, что мастера говорят об этом.
https://yadi.sk/i/UHefP3C0n5hXy... и добавил:"Гриф, склеенный из нескольких частей, становится излишне жестким, а это ведет к обеднению звука. Причина, по которой другие производители используют грифы, склеенные из нескольких узких кусков, заключается в снятии внутренних напряжений дерева и большей сопротивляемости натяжению струн. Даже, если кому-то с эстетической точки зрения больше нравятся “полосатые” грифы, то с позиции звука они хуже. Все лучшие мастера мира делают тел грифа из одного куска. Надежность же относится к уровню профессионализма мастера, который включает в себя опыт работы, качественный материал и инженерную подготовку.На поточных производствах перья (головки) подклеивают косой склейкой в районе третьего лада. В результате этого порожек , первый и второй лады находятся на подклеенном куске дерева. Из-за чего ухудшается звучание нот с этих позиций, да и тембрально они несколько отличаются от остальных нот. С экономической точки зрения, такой способ изготовления наиболее дешев, но страдает не только звук, а также и надежность. Нередко при неаккуратном движении или падении гитары перо не выдерживает нагрузки и отваливается. Я выполнил достаточное количество таких ремонтов, чтобы убедиться в порочности косой склейки. В своей работе я использую так называемый “итальянский” замок. Его отличие заключается в том, что склейка пера не пересекает звучащей части грифа. Она проходит под другим углом и закрывается с боков еще двумя кусочками дерева. Получается пространственно жесткая конструкция пера, которая значительно более прочна, чем обычная склейка. Конечно, подбор дерева для пера, три шва и последующая обработка получившегося бланка, гораздо сложнее обычного варианта, но выигрывает качество, а именно оно является главным аргументом при выборе решения. Естественно, что перья типа стратокастера или телекастера, т.е. параллельные накладке, составляют с телом грифа один кусок."Конец цитаты.
... и добавил:видимо этот скарф сделан по идиотски на джексонах. Зы на японских бисиричах он где то под 1 ладом.
... и добавил:Это потому что со скарфом блатные аккорды в первой позиции по-особенному звучат!
и квинты тоже. А соло играют на последних ладах исключительно. Клины? Не не слышал!
... и добавил:Только один метал! И только на джексонах!