Expelled13, AZG, Если уж тут и отметились балаболы, то это не ко мне. Привожу аргументы в свою защиту:
Дело в том, что я довольно серьёзно подхожу к вопросу настройки гитар. И вопрос "прилегания пятки грифа" изучил как теоретически так и практически. Была у меня гитара, на которой струны (по моему мнению) стояли довольно высоко относительно деки, меня это жутко бесило и играть мне было не очень удобно. В один день, мне пришла в голову идея - "а почему бы мне не попробовать утопить гриф глубже в деку ?" Взял фрезу, срезал в месте прилегания пятки грифа где-то 2-3 мм, при этом очковал конечно сильно, как бы всё не запороть. Болты на сёдлах тоже укорачивал, чтобы руку не резали выступающие края. Так вот, после проделанной процедуры гитара действительно стала звучать лучше, так как площадь соприкосновения стала больше (было краской по краям закрашено), сустеин увеличился, звук стал более плотным. Я бы мог подтвердить это, записав тогда оба варианта и показав в редакторе, ну а смысл
к сожаления более подробных фото не осталось
Если Фендер и ставит такую систему подстройки угла грифа, конечно же им виднее, не зря же они под себя подмяли столько контор. Но, это ещё никак не значит, что это сделало их гитары лучше, и все мы должны хавать это с довольным лицом. У моего другана есть телик амер с такой хреновиной, и он от неё не в восторге, его слова - "это сустейн сжирает, причем некисло" Хотя сама гитара ему очень нравится, прям фанатеет. Я и сам играл на ней пару дней не отрываясь.
Подложенная какаха в этом месте, ну никак не может сделать звук лучше. Если уж по каким-то причинам, вам необходимо изменить этот угол грифа, то нужно фрезеровать эту плоскость под нужным углом, относительно бриджа, !наличие прямых рук обязательно! это того стоит, особенно если у вас хорошая гитара. В большинстве случаев, достаточно просто нормально отстроить прогиб грифа и высоту тремоло.
Если не верите мне, можете почитать статьи настоящих мастеров по доводке / ремонту / изготовлению гитар.
Уот так уот !