внешне и конструктивно очень схожие ібанезы имеют свой окрас в звуке.
возьми например РГТ престиж 3170 и РГТ жэ кастом 3020 (?) одних и тех же годов. разница очевидна. т е вопрос то не в гитарах а в бабках при продаже
дело за малым—купить хороший аппарат
само собой.! Через меня много гитар прошло на фирме, как как японцы так и корейцы и USA Страты Гибсоны с одинаковыми обвесами. И у всех немного свой голос)) Так сказать общее в звуке все есть, но дело в нюансах.Одни это слышат другим пох. Смотря как к этому относиться. Если митол лупить на дисторшене в пониженном строе думаю все равно
аппарат купить можно, ставить не где. Я дома в процессор босс 1000 втыкаюсь.И в лампу маломощную.А когда с мужиками выходим по джемить - то там гараж оборудован стеков парочка маршаловских. Фендер Twin.
про дерево вопрос не в продаже и не перепродаже, а просто в честности изготовителя, указании дерева в каталогах, мнении местных знатоков, недоверие к Азиатам в отличии от USA (гибсоны гораздо менее обсуждаемые в плане какой там махогон или нато) и споры нескончаемые ибо никто ничего точно доказать не может
(а поговорить (с)))))))
... и добавил:
... и добавил:
очень может быть.
как и в любой конторе массового производства у них постоянно что то меняется
тогда не смотрим на каталоги гибсонов фендеров и т.п. зачем они вообще нужны? если дерево там от балды могут поставить и никто ничего не боится. Как думаете, если в ясеневом страте де люкс будет указано дерево ясень, а по факту тополь, но гитара будет звучать -Ваша реакция будучи Вы американцем? Да в суд нахрен! и кучу бабла еще забрать. Это не Россия...Так же и японцы для USA в каталогах пишут.Никто проблем не хочет в топ сегменте.
Что за теории заговора?
Нато более дешевое дерево для недорогих гитар. Может неплохо звучать как и любой удачный кусок дерева. Но это не махагон из каталога.Иначем так можно дойти до абсурда.