0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Меня сейчас внешний вид USRG30 прет, но вот качество их отталкивает.. Вот присматриваюсь к RG1822, но они оч редкие..
А что именно отталкивает в USRG?
20/20, отставить, если есть американ стандарт страт и ибанез полубанка, этот индонез, да еще с реверсным хэдстоком не нужОн)
Ну они делались немножко аляписто, как я считаю и выцвели все почти (кроме красных и желтых разве что).Был классный Trans Purple, но он превратился в коричневый, как детская неожиданность)
За последние лет десять раза 3-4 встречал в продаже включая ebay. Что-то никто не продает. Должно быть хорошая гитара.
Возможно их еще мало выпустили, все-таки это был топовый жук на то время.
Они редкие, да. У нас на Авито прямо сейчас продают пару штук. Хорошая - у нее атака была сумашедшая, дерево «стреляло» как ни у кого больше, у меня их было штук 5 разных..... и добавил:Пару лет всего выпускали, и, одна из немногих Ибанез, полностью изготовленных в США. А жуками обычно все же японцев называют, а тут чистый пиндос
Я мб не так контекст понял, но я про RG1822, а не про USRG30) Понятное дело жук японский, а USRG30 в USA)
А мне USRG в своё время не понравился, учитывая ту цену, которую обычно за него просят. Считаю эту линейку переоценённой. Хотя конструкция грифа, как минимум, интересная.
Мне кажется тема с грифом и пером usrg многих отталкивает. Довольно много обломанных вариантов бошки. Рассматриваю себе rg3120, но оправданно ли цена за звук? А еще вес многое значит, не хочется тяжелую как лес пол
А мне тогда очень понравились именно перкуссивно-яркой атакой, аналогов тогда не припомню, цены по рукам были около 1,5 баксов. Ну а сейчас Индонезы по 2к.. 😕