Играли с другом металл
я на семиструнках почти всегда
а он на нескольких шестиструнках в разное время ( и ес-1000 в том числе )
последний раз на Джексон SL
естественно ему приходилось опускать строй на 2,5 тона до моего "семиструнного"
всегда все ок было
со временем забылись какие-то нюансы может, но ничего прям критичного не происходило со строем
О чем и речь
Но товарищ Slonuko продолжает усердствовать в своем упорстве
... и добавил:Джабба, Как это звучит на студийном альбоме - не важно, ибо гитара настраивается под конкретный трек перед записью. Никто ж не показыввал настройку мензуры с открытой, флажолетом и зажатой на 12-м ладу...... Поэтому будет РЕАЛЬНО интересно, если ты выложишь видео идеально настроенной гитары с мензурой 25,5 в пониженном на 2,5 тона стандартном строе.
Как это не важно? То есть для записи и выпуска коммерческих альбомов гитары мензурятся хорошо и достаточно, но конечно недостаточно хорошо для человека с форума и просто любителя?
Идеально не строит никакая гитара, это нормально.
Откуда ты взял цифру в 2,5 тона? C# это 1,5 тона вниз от стандарта. Почему 25,5? Разговор шел о гибсоновской мензуре, с 25,5 все будет строить тем более!
Ты ниже сам пишешь что гибсон с 10-46 у тебя отлично строит в ре-стандарт, так с чего бы ему не строить на 11-х всего на полтона ниже?
... и добавил:Вот кстати, одна из причин, почему я люблю многоструны - не нужно опускать/поднимать строй туда-сюда
аналогично