ну пока я откровенных противоречий не вижу.
RG Prestige Team J. Craft
2011 год
пятислойный гриф
кленовая накладка+черные точки
колки GOTOH SG381
белый корпус+черный пикгард, HSH, фрезеровка спереди
бридж Edge Zero + стабилизатор ZPS3
Если датчики заменены, а пикгард переделан из оригинального черного (добавлена ручка, которая, как я понимаю, регулирует громкость нековой катушки, и две переключалки режимов сустейнера, судя по всему), то это вполне может быть RG1550MZ WHP 2011 года. В оригинале на нем стояли V7/S1/V8.
вариант с RG2450MZ с замененным пикгардом отпадает, потому что их в 2011 уже не производили
Датчики очевидно разных производителей, так что как хотя бы часть из них может быть заменой. Думаю, что заменены все.
именно такого сустейнер драйвера, чтобы в одной катушке рельса, а в другой слаги (вряд ли это магниты), я не видел ни разу. Крепление на южной катушке, которое перекрывает часть логотипа, намекает, что это может быть не сток, а какой-то моддинг: взята катушка сингла или, скорее, пол-хамбакера и взят стандартный Fernandes Sustainer Driver, и соединены в один датчик
... и добавил:
если можешь замерить гриф:
- ширину у топлока;
- ширину у 24 лада;
- толщину у 1 лада;
- толщину у 12 лада;
- радиус накладки,
то можно проверить догадку.