Лоб в лоб не получится, наверное только по воспоминаниям, ибо одну уже продал
Истории у них разные: usrg я брал не глядя, т.е. не имея возможности послушать или посмотреть. Единственный раз так поступил и промахнулся. Изначально был разочарован, ибо гитара абсолютно была не готова к игре. Пришлось буквально все до винтика перебрать, показать мастерам по ладам, дереву, восстановить электрику. Но ничего, вернул к жизни, заиграла
По звуку впринципе, все то, что о них пишут по атаке и стрельбе - подтвердилось, весьма ярко и цепко. Но по сустейну, который многие пророчили грифу с tension free мне не особо повезло. Я даже комплексовал по этому поводу, т.к. невольно сравнивал с очень похожим по характеристикам ольховым сквозняком, который в этом плане задавал тон. Наверное для какой-то отчетливо-подробной игры такая гитара бы пошла в самый раз, но я играл в команде другой материал, где больше требовалась "основа". Тяжело с ней справляться, это все владельцы подмечают, да и оказалсь как бы "вне контекста"
Со второй все иначе: гитару услышал на полгода раньше, чем она стала моей
На студии записывал ольховый сквозняк (ESP Horizon) "и там явилась мне она"
Конечно попробовал и захотел. На тот момент насколько я помню, в ней было больше "основы" нежели в Horizon, она не уступала в сустейне и была отлично разыграна. Именно эта гитара раскрыла мне глаза на нэковый датчик. Раньше я не был доволен нэковым "бубнежом" ни на махогани, ни на ольхе, но на этой гитаре я "прозрел". Удивительно готовый, читаемый и если можно так выразиться "комфортный" звук. Не надо было внутренне напрягаться, как это ощущалось на других гитарах. Ну и как следствие разыгранности - отличный резонанс корпуса, как многим нравится говорить "бьет в пузо"
Кстати разыгранность - тоже важный момент. До меня на гитаре регулярно играли, а я же воспринял ее как икону, и большую часть времени храню "в чемодане". На репетиции играть ее не беру, ибо вроде как "жалко", и дома получается что редко достаю. Спустя год "взаперти", осознал - на ней надо играть, чтобы она не теряла разыгранность. Наверное по этой причине который раз решаюсь выставить ее на продажу, чтобы она продолжала играть, а не лежала в кофре.
... и добавил:Красота!!! единственно. что не втыкает - окантовка грифа. мне кажется это уже лишним ... и так всё ништяк.
Ну это наверное дань традициям того времени. Я честно говоря тоже не понимаю особого смысла окантовки, хотя та же тридцадка не только из-за топа видимо, стоит дороже двадцатки
Для меня прежде всего эти гитары представляют "деревянный" интерес. Не смотря на то, что инструментам уже по 20 лет, они не смотрятся "по старому". Наоборот, сейчас стали намного чаще на инструментах топовых категорий подчеркивать структуру и рисунок дерева, не пряча его под краской.
Недавно решил разобраться, а что же у меня с топом. И не знаю как его обозвать. То ли он quilted, то ли все таки flame. Нашел несколько похожих гитар той же серии, там вроде все четко. Вот для сравнения: левая ucew1fm, правая ucew2qm.
На моей же присутсвуют как элементы fm (на рогах и сбоку), так и qm (в центре). Такие рисунки мне больше не попадались, и с чем это связано (то ли с тем что гитара была у первого владельца по эндорсменту и возможно он имел возможность выбирать), то ли просто случайность.
На современных жуках мне тоже не встретилось ничего подобного: если "рисуют тигра", то там однозначный "тигр".