_dblmko_,
Ну я бы сказал что кое-что ложится в микс довольно просто, а с чем-то будет сплошной секс, отчасти секс с аксом (и не только) вызван тем что часто народ любит пользоваться всякими готовыми библиотеками импульсов для стандартных позиций, в то время как с микрофоном ты не тыкаешь мик просто по центру, на ребро дасткапа, а немножко корректируешь положение мика в поисках свит-спота для конкретного каба, либо уже знаешь хорошую позицию. А смешивать импульсы для стандартных позиций в поисках того же эффекта можно до бесконечности и всё равно не будет того эффекта, такова реальность. Отчасти поэтому у Кейта и Олы кемпер звучит лучше, т.к., возможно, они позаботились снять профиль со своей цепочки, для которой уже получали хороший звук, а не пользовались готовыми профилями.
Это ни в коем разе не критика акса, сколько ограничение импульсной технологии, то что позиционировать мик как угодно ты не можешь. Кроме того ещё остаётся вопрос методологии получения импульсов, можно пспокойно получить импульс с урезанным низом, потому что тестовый синусоидальный свип идёт только от 40 Гц, добавив к этому укорачивание импульса мы получаем нечто размытое вместо низа, разрешение на низких частотах напрямую зависит от длины импульса, что-то типа 1024-2048 сэмплов даст достаточно посредственное разрешение.