Dezmond2, а что такое ООС?
эток ак ТЫ за рулём ... ты видишь ямку , твой мозг даёт команду рукам , они крутят руль и ты объезжаешь ямку , а иначе тебя будет трусить на кочкарах
и так постоянно ... твоя обратная связь работает что бы тебя не трусило на кочках
Ну а по поводу нагрузки ... помимо сопротивления динамик ещё имеет и индуктивность , он же катушка
, а движение катушки в магнитном поле наводит в ней ЭДС самоиндукции , т.е. если динамик погонять руками , то он вырабатывает эл ток
... чуешь к чему подвожу ?
... когда усилок дует в динамик , то естественно он отклоняет дифуззор в крайние положения , и когда упругость дифуззора возвращает его к нулевому положению , то на клеммах динамика возникает ЭДС с разной полярностью , естественно она попадает в усилок через обратную связь и учавствует в формировании звука . Когда динамик сильно раскачивается , то мы слышим гул и бубнёж , а вот эта самая система с обратной связью как раз "тормозит динамик" , а управляемая обратная связь позволяет регулировать это самое "торможение" причём на разных частотах (производить демпфирование) , всем так нравится упругий звук с глушением , "панч", вот такой звук получается когда усилок хорошо "держит" динамик своей обратной связью .... а подключение динамика через аттеннюатор нарушает эту самую "обратную связь" , поэтому и звук меняется ... вот как то так