Что касается JT6 и шаллера, вот диайники, которые я, возможно., уже в этой теме выкладывал:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/07052011_M6_85_r4_JT6.wavhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/07052011_M6_85_r4_SFRTII.wavСудить по верху после усилка-каба дело не самое точное, кроме того на результатах может отразиться бустер типа JE-1200 т.к. он валит верх (кондёр 1 нФ на входе без работы не останется), а именно разница как раз в самых верхах, в данном случае тут естественная разница т.к. датчик широкополосный.
Струны абсолютно те же самые, шаллер снят с капарисона и временно поставлен на чарвел,не меняя струн.
На каповском шаллере покрытие чёрное не очень, просто эмаль какая-то сверху, причём, что полный идиотизм, эта краска была на резьбе опорных болтов (капарисон тут абсолютно не при чём), так вот при регулировке высоты флойда в какой-то моент кусок краски отвалился и заклинил опорный винт, еле смог привести в норму. У Gotoh покрытие мне нравится больше (во всяком случае сужу по топлокам), не краска, а какой-то другой техпроцесс, именно речь о чёрном покрытии, хотя на более современных шаллерах-локмейстерах похоже покрытие ближе к Gotoh.
И, повторюсь, плюс Gotoh для старых джексонов-чарвелов (на замену JT6) в том, что один нож просто прямой, как у JT6, при кратковременной замене JT6 на шаллер, флойд не стал ровно по дну лунок, была небольшая несостыковка, меньше миллиметра, следовательно могут быть небольшие проблемы с возвратом строя (не проверял дотошно).
ps. После сравнительного теста я немного подшлифовывал опорную поверхность сёдел JT6 (она неровная из-за оцинковки специфической) и станину, чтобы более плотно сёдла прилегали, потом не проверял правда разницу, но показалось что стало получше. Частично виновником я считаю неподвижную часть седла JT6, они явно из чего-то типа силумина, подвижная (где зажимается сама струна) из стали.