Blackwinged, а ты очень серьезен. Я лучше в сторонке постою, пока у тебя отбомбИт.
Умничка!

я не про альбом, я про концерт.
83 записан криво, и именно это ему придает особенность, сырость и все остальное. Кстати, это тогда был прорыв, и никто галопштрих на таком уровне и таком звуке не умел вообще, даже слеер. 84 намного лучше записан и сыгран, но если загнаться, как Фред, косяков там тоже много можно найти. Тем не менее, лайтнинг прекрасен вообще, и хрен кто так сыграет. Потому что если ты отстойный игрец, то не дотянешь технически, а если отличный, то у тебя уже есть свои манеры, которые отличаются от тех же Хэтфилдовских (в т.ч. и от его кривизны), и сыграно будет все равно по-другому.
То, что я кинул до этого, ценно отчасти именно кривизной и хреновой записью, потому и культ. Современный митал сыгран круче и записан чисто, но слушать его нет смысла никакого, как песни того же Фреда. Вот еще вдогонку за кривость и новаторство - тут вообще вся группа кривая напрочь (видимо в студии им еще надавали люлей, чтобы более-менее друг в друга попали), и все равно все сделано как надо.
https://www.youtube.com/watch?v=OB6Mbdu-0Ec