Добрый день

Кто-нибудь пикгард менял на палкере? Там надо что нибудь подтачивать будет на нем или в корпусе сверлить дополнительно?
Я просто флеор рельсу жду с алика, вот чешуться руки заколхозить что-нибудь на гитаре

Кстати, я догадался почему родной пикгард у палкера такой выродок ужаснюйший, они оказывается вдохновлялись моделью фендера 50-го года, точной не помню, на сайте написано, я загуглил, и там действительно подобные однослойные стояли.
Порожек хотел на костяной заменить, и он у меня треснул на пополам в процессе вставки, молотком его аккуратно вбивал, так как туго входил

Я так подумал, может оно и к лучшему, так как впазы для 5-6 струы не совпадали со стоковым порожком, что бы получилось - не знаю.
Что касается регулируемого порожка - это ужаснюйшая штука, на джет когда то ставил и понял, что плохая задумка, гемор с ним полный на авито сразу улетел.
Думаю конечно о локовых колках, винтажных соответственно, так как тактильно приятные, зашли, а то струны каждый раз новые при обслуживании гитары ставить не хочется... Но о gayker конечно плохие впечатления, неудачные какие то, когда на джете стояли, тугие и проворачивались некоторые.
Может кто посоветует пикгард и порожек нормальные?
Ну и колки на будущее, потом прикуплю. Вот что касается седел, оставить может, вроде после их смены ничего не поменяется особо.