Ulysses, А ссылку на Ли не дашь плиз?
Не даст он.
Я дам.
Вот ссылка на игру Владимира Ли.
Садовник,
Для галочки тебе).. точка
И на чистом еще ниже 
Три дня жизни на собаку 
https://youtu.be/Pz_nehR_Kr8?si=yWm4wDG2HXVsTA96
Вот, на чистом, лови! 
https://youtu.be/DUE8HPuV_HU?si=MwQCYUGOK8YEWyxi
... и добавил:Вот только есть странность.
Фееричное исполнение шедевра
этой пьесы целиком,
почему-то самим исполнителем
скрыто от всех , жаждущих прикоснуться к прекрасному.
Вместо роликов там вот это,
по ссылке
... и добавил:Так бывает, когда автор ролика
лично закрыл всем доступ к видео.
Никто его не увидит.
Почему?
Потому что там не просто далекое от совершенства исполнение пьесы целиком, там кроме 16х ничего хорошего, похожего на игру Малмстина, Опарина, Олейника.
И Владимир Ли, будучи умным человеком, сам прекрасно это знает.
Поэтому он и ликвидировал доступ к просмотру своей игры.
Чтоб никто не развидел.
Чтоб ему не было стыдно.
И я с ним, лично с Владимиром Ли, тогда обсуждал его исполнение:
почему всё хреново у него, звучит?
кроме быстрых 16-х скоростных пассажей там нечем гордиться.
Мог ли он сам гордиться тем роликом?
Нет.
Точка?
Т.е. лучше ты уже не сможешь?
Я вижу, что успех есть,
само собой! 
но....
Есть , и хватает, очевидных косяков.
Тут лишь твоё слово, сам скажи:
"лучше не смогу уже... Канец фильма..."
Или...?
Он ответил:
Да конечно я смогу лучше сыграть , я три дня по паре часов уделил ей. Если я буду неделю играть ее, она тогда в пальцы зайдут, и там уже будет идеально , и быстрее оркестра
Просто смысл
есть конечно кое где косячки мелкие , но я и не планировал с ней выступать
а чисто спортивный интерес был
в любом случает я ее осилил, а дальше уже шлифовать там...
Есть косячки. Как он это назвал.
Я назвал это огрехами, и спросил его,
почему такая хрень у него?
Дело не в том, чтоб "еще быстрее".
Дело не в "всяких приколюхах".
Должно быть сыграно без явных огрехов,
как минимум. Чисто и ровно. Достаточно
и такого, для "галочки".
Я прав?
Если не согласен - спроси у своего будущего
препода, вот покажи ему свой ролик -
спроси:
"в золотую рамочку
это исполнение
блестяще сыгранного произведения -
можно вполне? Или?"
Сбсна, к скорости вопросов ноль.
Пассажи скоростные отлично.
Не без мелких огрешков иногда,
да,
но они точно - в зачёт.
Я понял, к чему у меня вопросы:
в "медленных частях" ноты абсолютно без
вибрато. Если б ты их сыграл с вибрато,
не особо длительными
(там и времени нет особо)
там где это уместно и нужно какбэ...
то было бы приятнее для слуха.
На что Владимир Ли ответил,
на то была причина, отчего так хреново без вибрат он сыграл
Ну лады 
А про отсутствие вибрато я уже писал . Я в отъезде , с собой гитара вот эта, с эвертюном, на ней ни как не сделаешь вибрато, бридж такой. Она у меня для других целей . А так да, я бы конечно вибратил, и многие ноты бендами взял бы. Так что, оба молодцы ) 
Но Уллисс,
знатный лжец и перевиратель фактов,
для тебя, Андрей, всё вышеизложенное старательно утаивает. Тем самым искажает картину .
А картина такова:
Владимир Ли действительно под оркестр целиком отыграл Собаку, как смог. Быстрые пассажи у него тогда получились получше, чем у меня, факт.
Все остальное - звучало не в кассу, хреновенько, с чем сам Владимир Ли согласен, причину пояснил хреновым бриджем, а другой гитары не было под рукой,
исполнение его на титул
"в золотую рамочку сей шедевр!"
не тянет никак. Посему, будучи не глупым человеком и прекрасно осознавая масштаб и глубину сюжета,
Владимир Ли скрыл от нас всех, сирых,
своё золоторамочное исполнение.
Чтоб никто не увидел.
Не увидят - не оценят.
И это правильно с его стороны.
А неправильно то, что Ullysses врет и завирает с три короба про это всё.