Как басисту поясню:
эти пять позиций переключения,
неудобная дичь.
Три крутилки, тоны, тоже неудобная дичь.
Мидл датчик по центру - мало того, что нужен изредка, для игры шкрябаньем бренчанием
вверх/вниз песенок из 1970х годов,
вроде
"С этой девчонкой знаком я давно,
с нею когда-то ходил я в кино...
С ней за одною я партой сидел,
и проглядел её, и проглядел..."
нормальному человеку он тупо мешает:
медиатор об него постоянно цепляется,
задевает об него, упирается в него,
создает массу проблем и неудобства.
Ричи Блэкмор давно это раскусил,
и навсегда избавился от мидлового датчика.
У него посредине просто муляж, заглушка,
утопленная вровень с пластиком панели,
Трех позиционник переключения датчиков
бридж/нек/ и центральное положение,
оба датчика сразу.
Изначально стратокастер Лео Фендер придумал, не будучи игроком на гитаре.
Играющий человек - никогда б мидл не всунул.
Но Лео таки его впендюрил.
Маркетология, конъюнктурщина, выпендреж победили тогда. Хотя уже был телекастер,
где трехпозиционник переклюк
и два датчика бридж/нек.
... и добавил:Самое нормальное это
3-х позиционник и бридж/нек.
Все.
Ничего не надо больше.
Причем, раздельная громкость
для обоих датчиков, без всякой тоновой дури.
... и добавил:В 1950/60е датчики мотали вразброс,
абычо, чтоб сгладить визг и звяк-
тонами убирали излишний звон
на гитаре. Тем более странно,
почему самый визгливый бридж
датчик остался без тона...
Вобщем, это средневековая каноническая дурь,
три крутилки, тоны, мидлы.
Это чтоб "выглядеть как Жими Хендрикс".
Для удобства, толку ноль.
Для звука тоже.