Когда Лагуна постил про хреновые колки на Студио, винтаж Клюсон, я не мог в такое поверить!
Оказалось, правда....
Дичь. Изумление. Так не бывает же....
Нет, бывает. Они , фабриканты, умудрились найти самые хитпарадные колки на свете...
В Китае. Я в шоке. Я покупал раз 15 не меньше,
винтаж колки Fleor, пару раз Wilkinson.
Они же классные, годные, ничем не хуже Gotoh.
Но на Студио...это не то пальто!
От слова как....
??
как можно было откопать такой шлаковый девайс в закромах огромного Китая?
Они нашли, умудрились, закупить отборный фуфель...
Это за гранью моего понимания.
И вот я заменил колки. Пришлось.
Две недели хватило, чтоб убедиться,
таки колки надо под замену.
Я потрясён. Я не ожидал.
Итого: из стока с фабрики, у меня только гриф, корпус, некплейт с винтами , и лодочка джек.
Наигрался с струнами в бридж с верхней загрузкой, и понял: не мой вариант.
Заменил стоковый бридж , на массивный тяжелый и просверлил боди чтоб струны сквозь корпус
Было ДО:
Шестая струна по мензуре уже невозможно
перестраивать, в случае замены калибра и марки струн.
Теперь новый бридж, я выиграл эти заветные
3 мм запаса хода седел.
У меня шестая открытая это Е,
и первый лад на шестой это F.
Очень рад этому.
Стало ПОСЛЕ:
... и добавил:Для справки:
никакие Gotoh колки винтаж Клюсон
или иные труъ Фендырь -
вместо стока колков, в Студио
поставить не выйдет.
От слова забудьте навеки вечныя,
и скажите Садовнику слова благодарности,
за то, что снял с вас это бремя.
Wilkinson, в лучшем случае, фокус пройдет.
Флеор - тоже. И чуток танцев с алмазным надфилем - это уже само собой.
Даже этот финт, элементарно заменить сток хреновые колки Студио, на годные Флеор или Вилкинсон , болт-он не пройдет.
Есть нюансы.
Винтики крепления сток колков тоже хреновые и колки прикручены с фабрики к грифу простр ерундово.
Чем больше я перепотрошил Студио,
тем больше удивлялся....
Я думал, они ушли от Скваера вперед.
Нет.
Только лады полушариком, лак на грифе желтый,
и шикарный покрас корпуса -
вот и все плюшки.
Все остальное - вызывает изумление
от решений комплектации и сборки.
Пикгуард стоковый - венец идиотизма,
по его геометрии.
Бридж по расположению от грифа -
позорно профукали, а-ля Скваер/Фендер,
заветных 3мм нету запаса для шестой струны.
Пуговицы ремня тоже шлак, как у всех.
В процессе этой возни с модингом,
которую я люблю вообще-то,
я убеждался: я сам собираю Буратосов
с тыщу раз правильнее , чем фабрики.
Разочарован.
Неужели фабрикантам, Палкермэнам бизнесменам, не хватило элементарных
пониманий, что такое сделать норм гитару?
Нормально - это когда пикгуард стандарта
Фендер! Если вы копируете или делаете лучше, чем Фендер. Если вы не бракоделы!
Пикгуардов страт USA/Mexico как грязи на Али,
и купив страт - удобно, когда покупатель может свободно
и без напряга открутить/вкрутить болт-он
любой стандартный пикгуард,
любого цвета!
Неужели , это так много мозгов надо,
чтоб понять: если вы копируете страт Фендер,
с норм башкой и корпусом, то нахрена
вместо стандартного пикгуарда Фендер
какую-то дичь несуразной формы пихаете?
Просто уму непостижимо.
... и добавил:На инсталляцию пикгуарда стандарта
Fender USA в Студак я потратил шесть часов.
И я недоволен этим.
Очень. Это бред.
Причем, что смешно, до слез -
это Palker Premier, который позиционируется
как самый бюджетный вариант,
модель для энтузиастов/новичков ,
снетакмногаденег -
почему-то по всем пунктам собрана/сделана
лучше, правильнее, чем Студио.
Туда пикгуард Fender USA/Mexico становится идеально четко и быстро.Там всё модится без напряга.
Там даже гриф с нормальной пяткой,
там карман корпуса -
сразу нормальный, почему-то...
А не дикий гриф Студио, который
в пятке - шире всех на свете на 2мм...
Головотяпство какое-то.