Sir Palomid, ну естественно, и сборка и покраска итдитдитдт...
я просто назвал две важнейшие составляющие звука электроинструмента - дерево и металл.. по поводу идиотских интервью с непонятными журналистами (Тэд тоже человек..
), "легендарные пафы" - это датчики с 57 по 62 год.. лес полов с ними сделано за три года всего (!) 2500 штук.. мы их практически все видим.. ну какого умника повернётся язык сказать, что плохо звучат пафы у Гарри Мура, Карлтона, Слэша, Волша, Дж. Бэка и так далее по списку??..
"..только определенный процент из старых Фендеров были классными, остальное - шлак.." - я не мог такой глупости сказать..
во-первых, что называть "старыми"??.. кто-то и 90х годов считает старым..
если говорить о 50-60х годах, всё наоборот - редкий инструмент плохо звучащий (по разным причинам), остальные - супер!..
"..цена не говорит об их супер-качестве, она всего лишь говорит об их исключительности.." - исключительность подразумевает качество и небольшое количество.. а есть гитары в мизерных количествах, и старые тоже, которые стоят три копейки, потому что это плохие гитары, не профессиональные.. я говорю о хороших..
что ни фраза, то перл!..
"..У позднее сделанных стратов нет такой цены, потому что их делали пачками.." - да ну??.. а я думаю, потому-что они УГ.. да и трудно сделать очень качественный продукт, если его делать пачками.. ты путаешь причину со следствием..
"..Я не вижу смысла брать втридорога инструмент .." - ну во-первых, никто никого за уши и не тянет..
а потом, это рыночная цена, а не втридорога.. можно это заявлять, если, например, в Москве в Бутово страт 61 года стоит пять штук, а у меня, на ВДНХ двадцать пять.. тогда будет "втридорога"..
ты не хочешь понять, что покупая гитару (любую!) по картинке, по спекам, не слушая, ты всегда играешь в лотерею.. просто процент выигрыша разный в разных случаях..