Эм… это лечится за три минуты ослаблением шурупов грифа, и закруткой под ровным углом. Даже с плотной подгонкой кармана типо Suhr.
... и добавил:Кстати о доводках. С некоторых пор я заморочился правильной экранировкой, и нормальными номиналами потенциометров(на хамбы это 500ком или чуть больше, точно не меньше! И конечно же полез сегодня в электронку на моем свежем суре.
Поты по 470 ком, тон пуш-пул, какой то больше похож на альфу, чем CTS, Пайка выглядит родной. Так что не приятненько.
Но из более грустного это земляные петли:
Датчики там прикручены в деку, фрезеровка для датчиков залита графитом, и припаяна к такому же графитовому экрану в темброблоке.
Земля самих датчиков (именно проволка и от нее же плита) аналогично припаяна к корпусу волюма – земляная петля №1
Потенциометр тона аналогично сидит на графитовом экране, и еще раз для «надежности» припаян отдельным проводом на общую землю – земляная петля №2
В самом темброблоке экран есть, а вот в отверстии где вставляется джек нету.
В общем развел по нормальному земли, без петель, поставил потенцы по 520 ком, кондер по вкусу, длинный кабель к Джеку Evidence Audio, выкинул тонкомпенсацию, и вместо нее спаяв тон по 50й пайке(при скручивании громкости верха почти не уходят, пот работает плавно без перекосов тон компенсации.)
Попробовал частичную отсечку как делает PRS, мне не понравилось, на перегрузе почти нет разницы между хабакером и отческой.
Как говорится доверяй но проверяй! От сура, с его познаниями в электронике, конечно ожидал хотя бы без петель. Хотя что нового, Фридман телекастер, вообще был с графитовым экраном который был подключен никуда и висел в воздухе