Mr Y, плебилити - этим термином стали страдать люди не далее, как 10-15 лет назад.. раньше говорили - человек привыкает ко всему.. хотя частично согласен, т.к. очень большие грифы ( фендер 52, гибсон 58, на некоторых кастомах конца 70х) мне не нравятся..
качество сборки и изготовления - тоже вопрос спорный.. гораздо большее значение имеет качество используемых материалов (дерева, металла, провода, магнитов и т.д.).. старые гибсона, например, допускают внешнюю неидеальность отделки, а те же дорогие японцы вылизывают как у кота яйца.. но это не значит, что от этого они лучше звучат...
главное - естественно, звук.. не скажу, что это какие-то супер-серьёзные требования, но, люди, занимающиеся гитарным звуком долгие годы, как правило меняют гитары в течении жизни, всё время улучшая их.. никто после хорошего сура не пересядет на корейский вашбёрн, даже похожий внешне..
у меня гитары всего три.. страт, телек и лес пол.. они охренительные.. но, например, я знаю два страта, которые звучат лучше, чем мой.. но там совсем другие деньги, я не могу себе этого позволить, да уже и нет необходимости...
разве могут быть эти инструменты чем-то неудобны??.. предвидя вопросы - с хорошими грифами, лёгким весом и т/н супер-плейбилити...
по поводу музыки, если мы имеем в виду гитарную, последние лет десять мой фаворит - Скотт Хендерсон..
как бы, ноги оттуда же растут - фьюжн, но он мне нравится своей непредсказуемостью, мощью, звуком и мозгами больше других представителей жанра.. (сорри, имхо).. много и других, не вижу смысла перечислять..
NG, бесполезно диспутировать с фанатами гитар о недостатках того, чему они поклоняются, сорри.. да эти мысли и не раз уже звучали, либо им не придают значения, либо начинается срач.. не вижу смысла...