F61, вот тут сам подробно объясняет что к чему, и по поводу грифа, и особенно по поводу темброблока
Guthrie Govan - Suhr Demo 2011Кстати, забыл еще про Тремел-Но сказать, тоже хорошая штука.
Может диванному гитаристу, или студийному, байпас темброблока вещь не столько нужная, но для гастролирующего музыканта - просто незаменимая, имхо. Особенно в "сложных" стилях музыки, где переход от чистого звука в антифазе (а-ля стратовское стекло) к дисту на полной громкости происходит за секунду... успеете ручки крутить все время, и переключателем звучков щелкать?
В Music Man Game Changer вообще сделали пресеты для этого
)
Страт 61 года - этим все сказано, видимо, качественное просушенное дерево, и сборка.
Смотрю я на последние страты в магазинах, даже Делюксы - так мой почти двадцатилетний Плюс лучше собран, и звучит, хоть и не без огрех тоже - тут и там мелочи всякие, вес, гриф топорный, по сравнению с ПРС. ПРС, кстати, гораздо удобнее страта лежит в руке, на мой взгляд.
Кстати у Мэта страт 61го года
По поводу пути... есть и обратные примеры - тот же Сантана, или Джонни Хайлэнд, перешел от телека на ПРС, потом Мьюзик Мэн
По мне так если чисто блюз играть - так кроме страта и не надо ничего, но как только выходишь за рамки блюза в прог, фьюжн и металл - страт уже не катит, имхо.