marat4444, спасибо, друг!!..)) я же не из вредности.. действительно интересно.. но я пришёл к выводу, что суры покупают исходя именно из стилистики музыки, которую играют, а не из-за его супер-специфичного и "характерного" звука.. ну и имеет место быть конечно красота дерева, лака, железяк, общей сборки, нефонящие фичи и т.д... и гибсон с фендером ни капли не опережают его, а возможно и отстают.. новейшую историю имею в виду..
и магазинные цены я вообще не рассматриваю, рыночная цена на инструмент - б/м правдивая оценка его звука..
просто мне не попадался ещё сур такой, от звука которого я бы челюсть до пола опустил..
а ибанезы были..
естественно, инструмент надо слушать живьём, а не ютюбные файлики..
один мой знакомый, профессиональнейший человек, имеющий прс, сур, стратик вшивенький, играющий всё, что можно представить, прикупил себе телекастер 73 года, ES-335 1967 года, в планах хороший страт.. сур (подаренный ему техником Хендерсона), при цене четыре с пипочкой, он продавал за 2,5 (рынок. блин).. эта смена гитар происходила на моих глазах, и я считаю, что в звуке он здорово выиграл.. он тоже того же мнения..
ради справедливости - другой знакомый (они друзья) имеет не один сур, охренительно звучит и тащится, о его планах расширения гитарного парка не знаю..))
вот к примеру ролик.. запись для живья отличная, играет человек очень здорово.. но через пять минут мне надоедает и его игра, и его звук (на любом датчике).. надоедает, потому-что мне кажется всё звучит одинаково обезличенно и на всех похоже, если долго слушать сур, даже очень хорошее исполнение..
ну это всё имхо, естественно, так что не убивайте меня за крамолу..
Rock Fusion Improvisation