Я Уайта и Стива привел как пример, на самом деле, таких примеров просто туча. Считанные люди играют на Сурах, что, они самые прошаренные в этом вопросе?
Кроме суров есть еще куча других бутиковых контор, инструментами которых пользуется гораздо более огромная куча людей, от кантри, до металла,
и мало кто, как "новатор" Уайт играет на всякой пластиковой хрени. Наверное владельцы флайтов самые прошаренные
П.С. Не знаю в чем феномен Петручи, но то что он делает, это тупо скоростное обыгрывание классической музыки. Если это не так, приведите пример, что в нем конкретно новаторство и доказательства, пожалуйста
Петруччи и Ко вывели на широкую музыкальную сцену такое направление, как прогрессив-металл, и уверенно лидируют на этой сцене уже четверть века.
Джон умело сочетает в своей игре кучу разного, не только неоклассику (как и группа в целом), доказательство - берем альбом Metropolis, part 2, и внимательно слушаем.
"Мне приятнее слушать душевный блюз в котором обыгрывается один аккорд, чем слушать нудные запилы"
Я слушал блюз очень много лет, мои гитарные ходы и мышление - корнями оттуда,
но блюз мне просто надоел, одни и те же ходы, аккорды, ритмика... что то новаторское встречается очень редко.
Поэтому мне не столь интересно сейчас слушать молодых блюзодрочеров, типа Бонамассы,
а больше тянет в сторону разнообразных ходов, полиритмии и ломанных риффов - Гатри Гован, Тони МакЭлпайн, Грэг Хау...
Кстати, если
внимательно слушать Гатри - где там нудные запилы? Там абсолютные блюзовые ходы, и джазовые обращения, сыгранные быстро и технично.
Сам когда то такой был - если кто то играл быстрее Нопфлера, или Гилмора, то кричал "запилы нудные", "гитародрочерство" и т.д. Но надо просто вслушаться - есть уйма интересных современных музыкантов, играющий интересно, вкусно,
и технично.
... и добавил:marat4444, спасибо! Отстоим честь Сура! Врагу не сдается наш гордый Сурок!
Комрад, а как плюсы ставить, что то я не понимаю