ПМР,
ну по первому пункту тебе уже ответили абсолютно полной фразой - "..Скорее, гриф с идеальной геометрией, стабильным прогибом и идеально закатанными ладами.."
я не говорю, что у них неровные грифы и плохие лады, я говорю о том, что 0,7 мм это рекламные понты..
по поводу звона - он на процентов 50-70 зависит от звукоизвлечени и контроля за звуком (при наличии отлично отстроенного инструмента), т.е. звон можно извлечь на любой гитаре, на любом ладу при высоте струн в сантиметр..
по второму пункту я опять не понял хода твоей мысли, сорри.. если лады достаточно высокие (1,45 мм например), то это аналог скалопирования, пальцы при игре накладки не касаются, только ладов..
совершенно непонятна фраза - "..скаллопирование дает ряд преимуществ типа: вибрато, удобство прижима итд. так же при сильном нажатии на скалопированный лад удается поднять струну выше изогнуть струну больше и тем самым поднять ее над остальными ладами выше. ."
"удобство прижима" это что за преимущество??.
вторая половина фразы вообще не поддается пониманию, простите за тупизну..
Вижье было достаточное количество, они мне нравятся, бывают "физические" неудовлетворенности, но никакого особого "волшебства" в них нет, чтобы писать вот такие непонятные формулировки восхищения.. 
в моем мессадже текст зачеркнут. в цитате на мой мессадж, текст не зачеркнут, - дает разницу. цитата неправильно процитирована - получилась абракатабра.
итак, попытаюсь обьяснить. наша задача опустить струны на хорошем грифе с хорошими ладами.
эксперимент, зажимаем 3ю струну на 3 ладу на не скалопированной накладке с обычными невысокими ладами. прижимаем струну с обычной силой, чувствуем как подушечка пальца упирается в накладку и струну. смотрим на 4й лад этой струны, видим небольшое расстояние. теперь зажимаем эту же струну на 3м ладу только со всей силы, можно ногтем это сделать. наблюдаем 4й лад, расстояние увеличивается. незначительно, на доли мм но увеличивается - они то мне и нужны. Представьте себе что у нас накладка скалопированна или лады выше обычного (о чем говорилось выше) вся сила которая давит на струну и на накладку теперь направлена только но струну, под ней пропасть. т.е. с тем же обычным усилием мы вдавливаем струну глубже - тем самым отрываем ее от 4го и след лада ваше, и дребезжания будет меньше и струны можно опустить ниже. дальше можно играться с калибром струн и силой атаки итд, подобрать высоту струн для своего стиля. я думаю это не для этого форума.
либо можно струны не опускать, а прижимать их с меньшей силой, таким образом прижимать струны комфортней, меньше усилий используется.
надеюсь я понятно изьяснился, хочу услышать отзыв об эксперименте от уважаемых коллег.
играть Am Dm на гитаре вижье тоже можно, но для этого есть другие инструменты.
теперь про вижье Shawn Lane master, понятно дело что гриф и лады и геометрия все должно быть в идеале - я так понимаю это фишка вижье, они так это рекламируют.
я эти гитары в руках не держал, хорошо что кто-то может поделиться впечатлением, волшебства там нет, а жаль. так хотелось.
"0,7 мм - это рекламные понты" это наблюдение по этой модели или впечатление основанное на других вижье?
Спасибо F61 за комменты, человек много гитар пощупал, может сравнить и обьяснить. мало кто с этими инструментами знаком. пойти так в магазин, попробовать китайский корт а потом попробовать вижье и сравнить. упс... а в магазинах то не густо, вижье не пылиться, только корты. чтоб ее пощупать надо ее купить и привезти. потратишь так пару тыщ, а оказывается зря, не впечатлила. еще и без волшебства
... и добавил:Ну это да, но если ориентир на Лэйна, то он на чем только не играл до Vigier.
И вообще у него тот еще аппаратец был. 
Shawn Lane играл на Charvel 750xl amber finish и на каком то Ибанезе 70х.
Аппарат вроде обычный, он о нем говорит в своей видеошколе.