Позвольте, господа, высказаться слегка сумбурно. Была раньше такая заповедь звукорежей - shit in = shit out. В наше время расцвета электронно-вычислительной техники значимость этого утверждения, безусловно, падает (взять, например, вокальные партии всяких Тимати, которые на входе не просто shit, а вообще *@*%%$!). Кроме того, теперь, когда четырехядерный процессор, 16 Гб оперативы и мощный аудиоинтерфейс может позволить себе иметь любой работающий человек, а самые передовые достижения в области звукософта свободно лежат на торрентах,
действительно, можно воткнуть дикую китайскую палку и вытянуть приличный саунд, а если сделать еще хорошую постобработку...
Но тут есть два аспекта. Во-первых, те параметры, которые хорошая гитара выдает сама (нужный частотный диапазон, тембры, сустейн, атака), на компьютере придется очень долго искать и накручивать. Во-вторых, по идее, крутой софт стоит больших денег (для большинства, конечно, это лирика, но все же черт его знает, каким будет завтрашний день), и заиметь хорошую гитару, в принципе, дешевле, чем, например, Кьюб и пару десятков нужных VSTi-инструментов.
А еще один аспект был обозначен выше: играем-репетируем мы, в основном, на аналоге, имея простенький (или не очень) тракт да комбик, а там уже все хорошо слышно, а по этой причине, кроме чисто эстетической неприязни, можно запороть себе всю исполнительскую технику, пытаясь тянуть фирменные бенды на лопате из ДСП или выжимать "мясо" из звучков от дядюшки Ляо, годных только для японского экстремального нойза.
Ничего нового я тут, разумеется, не рассказал, но раз уж зашла тема, то вот. ИМХО, конечно.