ExtremisT! Не так давно у меня убыл Лес Пол студио ДС 1997- внутри пустой, с обечайками около 10 мм, центральным блоком и без эф - конструктивно тоже самое что и Артист, только без эфы - но точно не Студио!!! Конструктивно немного похож немного на Гибсон ЕС, а по спецификациям обычная электрогитара, как и Суприм...Как с классификацией - не знаю ... возможно - особенности перевода... Но это не полуакустика в классическом смысле - точно....и звучит по другому... А в современных ЛП - пазы и дырки - называются резонансные полости...звук серьезно отличается от ЛП студио ДС 90х...В Монако элит - по ощущениям от видео - либо дырки и пазы, либо такой очуменный подбор дерева..., а в Монако Супер Про- как не крути - внутри пустота... в руках не держал, но по ощущениям демок на Ютубе - именно так...А как правильно классифицировать не знаю, но точно не полуакустика в классическом понимании..

Я тут с Дайтоной и резонансными полостями

уже полгода заморачиваюсь...Есть тембр-блок от Делюкса с С-1...штука весьма полезная, но не влезает в Дайтону по высоте! Всего лишь, необходимо внутри паза под тембр-блок просверлить отверстие диаметром 25-30 мм и глубиной 10-12 мм. С-1 очень хочется, а рука не поднимается....Что делать...как быть...добавить воздуху в саунд...
Что коллеги Хамероводы думают? Сверлить, или не сверлить?...Вот в чем вопрос...?
