Я смотрю вы тут уже неделю копья ломаете. Причём
один человек явно не хочет соглашаться с мнением
всех присутствующих. Недавно читал пасквили от одного парня , который зашёл на форум Camaro и доказывал фанам/владельцам Camaro какая это неудобная машина. Нормально?
jorj666, Ты вообще понимаешь, что ты не тем людям доказываешь? Зайди к любителям Сур и рассказывай им про хамеровый неликвид и возможно они тебя поддержат ( возможно!!! ). А ты зашёл в топик поклонников Хамер инструментов и пытаешься убедить их, что их гитары не стоят этих денег? Рекомендую таже зайти в ветку поклонников ЛП и там потроллить по поводу какие же несовершенные и неразумно дорогие эти Гибсона, а также к джексоноводам, хотя они тебе быстро объяснят, что с этим суром сделать. Просто так сложилось, что здесь собрались более серьёзные и толерантные ребята, сочувственно относящиеся к бюджетникам, и они всё ещё пытаются аргументировано объяснить свой выбор ( мне лично непонятно зачем??)
Хамер неликвид? Ну откуда тебе знать? Сколько у тебя их было? сколько ты продал и на скольких потерял? Этот белый хамер эксп провисел у предыдущего владельца меньше недели, у того, кто его продавал сейчас - дня 3. У нового владельца я его заберу, я думаю, без особых раздумий ( и возможно не я один, есть ещё люди, не стеснённые бюджетными рамками). У меня, это 100%, есть парочка людей, которые его уволокут. И какой же это неликвид?
Если ты не в состоянии продать какой-то инструмент по какой-то цене, это не делает инструмент неликвидным, это лишь делает тебя неспособным его продать в виду того, что ты не находишься в тех кругах, где подобные "неликвиды" пользуются успехом. С таким же успехом тебе можно дать 59й Гибсон и дать задание продать его за $500К. Ты не продашь, я возможно тоже. Но есть люди, которые продадут его в тот же день. Это тоже неликвид? Ну ей Б'гу, это всё равно, что войти в магазин Prada и доказывать там, что на черкизоне можно купить всё то же самое , только дешевле.
По моему твоё мнение в этом топике уже неинтересно, тем более, что это мнение человека стеснённого рамками бюджета, как ты сам несколько раз выразился. А по поводу качества изготовления, отвинти у своего сура крепёжные болты и потряси его за гриф, а уже потом мы поговорим о качестве изготовления. Ни один Фендер ни одного кастом шопа не будет иметь столь точное посадочное место, из которого гриф практичерски невозможно выдернуть. Это ли не один из показателей качества изготовления? и это на обычной серийной дайтоне. Теперь скажи мне, что точность посадочного отверстия неважна. Короче какой то беспредметный спор.

