Если покупать втридорога, то получишь только недостатки неликвидного бренда.
В виду того, что нет эталона сравнения, то и понятие "втридорога" абстрактное. С таким же успехом - походи по рынку, поищи дешевле.
GuitaristForever, похоже, что мы разные темы читаем. Я считаю, что хамер - это хорошие гитары. Но хорошие они ровно до тех пор, пока за них просят адекватных денег.
Всегда существует два вида продавцов. Одни, это которым надо продать, ну или обменять. Ну не нужна им эта Daytona. Они и выставляют её за $700-800 )в америке). Другие, это дилера б/у, или как называют в россии, барыги ( очень несогласен с этим термином и тут отдаю должное Серёже Тынку с его статьёй о барыгах). Так вот у дилеров б/у в америке они продаются по $950-1100. И тоже уходят. И также среди покупателей существует две категории - одни ищут месяцами, а порой годами, нужную модель за не так много денег, в то время как другие могут себе позволить обратиться к дилерам б/у и приобрести у них сегодня,
именно сегодня, то, что им хочется
именно сегодня, а не когда -нибудь в виртуальном будущем. ( в этой связи вызывают сочуственные улыбки 70ти летние пенсионеры, с трудом вылезающие из своеих новеньких корветов)
И, к слову сказать, для простого обывателя, и меня в том числе, продать что-то, что он купил/попользовался, и потерять при этом в цене некоторую сумму, это вполне нормально. Другое дело, что именно с гитарами, в виду многих лет коллекционирования, у меня сложилось иначе, но во всём остальном - одни потери, причём взрослые игрушки зачастую не продаются, а просто дарятся. Кстати говоря включая некоторые гитары, недорогие конечно, но это не меняет факта.
И таки нет, я не в форбсе, но могу позволить себе не экономить на инструментах. Прошлый месяц принёс мне три редчайших хамера калифорнийца ( два вклеенных, один мраморный оконнор), сразу оговорюсь, не с целью продажи. Это одна из тех гитар, которую чтобы у меня купить, меня надо долго и нудно уговаривать, да и то навряд ли удастся, а уговаривают многие.
А фендер мастербилт ещё меньше кому нужен и совсем неинтересен, в виду несоответствия пропорции цена/качество. Я вообще не понимаю, как можно делать гитару с маленьким колличеством ладов, на которой, за более чем $3К, всё бзикает неподетски, что называется right out of the box.
Про Вармот, простите, но я даже слушать не хочу, это не то что неликвид, это удобство воплощения личных бредовых идей. Сур конечно же раскручивать не надо, меня этим не удивишь.