согласись, что сильно меньше народу, все-таки.
куча народа вообще не знают что такая контора была.
я кроме анигилятора и джудас прист и не знаю никого, кто продолжительно бы играл на них.
не соглашусь))
у хамера три вектора развития: 1973-1987 год, 1987-1997, 1997-2013, собственно когда его закрыли.
изначально хамер просто тупо делал гибсокопии, особо не заморачиваясь. у них работников-то до 1977 года не было, работал один Данциг. потом пошло некое развитие, и к 80-м годам они стали впаривать свои палки таким людям, как Kiss, Bad Company, Wishbone Ash, Jethro Tull, Savoy Brown. Успел поиграть и Гари Мур на Хамере, в Пинк Флойде проскальзывал у басистов, да много народу. Потом они стали впаривать это разным местным звездам типа Рики Нельсона, различным кантриевым и эстрадным местным исполнителям.
Дела у Хамера шли в принципе неплохо, в эру суперстратов (1987-1997) они в общем-то тоже не бедствовали.
Самый тупой и переломный момент - 1997 год. Это был отказ от эры суперстратов и переход на конкуренцию с гибсоном, причем гитары хай-энд класса. начались выпускаться кориновые векторы (а-ля флаинг ви), которые стоили чуть ли не как автомобиль, дорогущие стандарты (а-ля эксплореры), за которых можно было купить 2 гибсоновых 76-х эксплорера, и.т.д.
такая политика ни к чему хорошему не привела, и в итоге Хамер к 2008 году (на момент покупки Фендером) стал абсолютно нерентабельной конторой, которую в 2013 году и закрыли.
а насчет периода 80-х-90-х, кто больше на чем играл (хамер или джексон) - это бооольшой вопрос. практически у всех, у кого был джексон в арсенале, был и хамер, но не наоборот))