0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
чот не видать было треш-митолистов с хамерами, а джексону они хорошо делали кассу.
зато полно эстрадно-попсового народа, которые всегда были самыми богатыми. чего стоит подписуха Кита Ричардса))и надо понимать, что в 90-е годы треш воспринимался таким людьми, как Данциг, примерно точно также, как сейчас многими воспринимается джент на страшнострунах. это и был его главный просчет))
Ну да, эти всякие вши патлатые в лосинах солидности конторе не прибавляли))) Интересно, кто-то до 27 лада дотягивался ?))) Другое дело, какие красивые решения по джазу были, какой там нафиг джексон со своими рогопалками)))
jackson sweetone существует
Ну да, трэшеры с палками той или иной конторы. - единственный показатель "крутости" бренда Если чо, я старый фанат трэша
Может ты сёрфкастер имел ввиду?Так то тоже не джазовая гитара)))
amirkhanov, да и не по джазу. чего стоят, например вот это
ты старый фанат перевирания фраз)
а что, можно ошибиться в слове свитон так, что получится сёрфкастер?вот джексоновская палка, которая позиционируется как джазовая.
мне ибанез артист таким красивым не кажется рядом со студией кастом)))
Да какие там перевирания, ты ж в клубе пишешь только для того, чтобы "показать", что хамер, как бы, ниочень... А заодно и в пылкой любви к джексону признаться
Т.е. ты считаешь эту гитару холлоубоди? Джаз на синглах - это моветон)Тогда ламб оф гот - кошерная баранина)))