ExtremisT, Товарищу нужен был 200-й пост чтобы карму другим набивать... Ну и про эндорсинг видать вообще никогда не слышал
очень надо..
я стараюсь излагать не большими постами,и если дочитать мой пост до конца-то ясно можно увидеть вопрос
-Кто сейчас играет на них?а про гитаристов и саму группу Джудас Прист я знаю всё,ну или почти всё..и личную коллекцию,по крайней мере часть её гитар Типотона видел..и Фантомы и студио и др.
теперь давайте по сабжу.
чем преимущество именно супер страта Хамер...ну хорошо -цельное красное дерево на корпусе и грифе-раз.
качественный флойд и датчики-это два.
надежность и удобство?-хорошо-три
цена?-не совсем доступна-это минус..
инструмент достаточно тяжелый(махагон)-то же не есть гуд..
сказать что звучание того же Калифорнийца кастом было каким то особым..
а теперь смотрим,если не особо нужен Флойд-берем хороший Гипсан уровня стандарт или кастом и краснодеревный Хамер уже не нужен,все равно Гибсон превзойдет его по ряду ппараметров,не считая то же не малого веса..
а вот то что их не большое количество,как тех же Найтсванов от Крамер,.это и вот и оправдывает спрос на них и предложения..
из чего следует-культ и есть культ.
... и добавил:Эндорсмент конечно серьезный показатель. Если по нему судить, так Ibanez и LTD - два самых заслуженных бренда, а популярность остальных незаслуженно преувеличена.
это надо спросить у гитаристов первого эшелона мировой гитарной рокмузыки..
но все равно на поверку окажется что Ибанезов в их руках там все 90%
не думаю что все дело в отчислениях..наверное просто эти гитары очень удобны и звук их узнаваем..если например Саитч начинал на них,то поменяй радикально палку-что то то же поменяется,например имидж..а оно ему уже не надо.
... и добавил:sweet spot, ты чего сказать то хотел, гитары плохие что ли?
плохие не плохие но ничего особенного.вообще лично не играл на юсашных Хамерах
но то что слышал в записях-не особо нравится..например Лиановский звук-задушен или задавлен и мутноват к тому же..ощущение как человек закрылся в чулане от всех и играет..