даблтреки пишутся на основе микроощущений. что бы точно попасть в самого себя, надо выучить партию на все 100.
если писать дабл под Нуно, то нужно быть Нуно. это надо обладать, кроме музыкальности Нуно, еще его руками и его ощущением гитары. скажем, (условно говоря) у него есть момент, где он чуть чуть отводит руку ближе к нэку, и из-за этого получается другой звук, немного по по-другому ощущается ритмика. причем он может делать абсолютно непроизвольно, и естественно, когда он пишет дабл, он и в дабле так сделает.
кто пишется под плюс, это просто не прочухает. все нюансы уловить невозможно. поэтому 100 процентов игры под плюс обречены на провал.
Верно, поэтому игра под плюс и сложна. Разве кто-то говорил, что существуют идеальные записи игры под плюс? Разве не очевидно, что и сам Нуно под свой плюс идеально точно не сыграет?
Только при игре под плюс можно понять, насколько ты близок к авторской игре. У игры под минус другие важные задачи, но не эта. Зачем ограничивать себя в средствах обучения? Узколобость надо изживать, а не отстаивать с пеной у рта