Наверное самая колоссальная глупость в среде гитаристов, это устраивание слепых тестов и попытка чего-то там угадать. Ведь понятно же, что подавляющее большинство в этом не прошарит, не потому, что они какие-то убогие, а просто потому, что элементарно, для того, чтобы услышать, надо лично перелопатить большое колличество гитар, пощупать их, почувствовать отдачу каждого из них и т.д.
То же самое в среде гурманов вина - сидят, языками причмокивают, с умным видом вспарывают бутылки стоимостью $5000-$25000, а простой чувак их на $16млн нагревает в этот момент, продавая ящиками вино собственного розлива как винтажные образцы.
Прежде всего у всех разные уши, и что слышно одному, не слышно другому. Или же, что тонально нравится одному, не нравится другому. А если уж и сошлись два слухача неимоверных, то предполагать, что они услышат все тонкости путём прослушивания записи на, пусть даже и неплохую , но камеру...это как на рыб с ружьём охотиться.
В большинстве случаев, некоторые отличительные свойства инструмента невозможно передать тупым записыванием последнего. Определить лучшую гитару среди хороших возможно только путём личного прикосновения, ощущения всех тонкостей, деталей игры, касания, реакции инструмента на мельчайший поворот медиатора, кисти и т.д. Оба инструмента будут великолепны и на обоих инструментах пассажи будут эдентичны по чистоте, но на одной гитаре пальцы будут летать, а прикосновение правой руки к струне будет вызывать всплеск эмоций, в то время как на другой всё будет очень хорошо, но не будет хватать того самого "чуть-чуть", что так чувствуется в инструментах, находившихся в длительной и постоянной работе.
Поэтому с удовольствием послушаю игру Кирилла в любом случае, но делать какие-либо многозначительные выводы, а-ля "гитара дотягивает" или "не дотягивает", не рекомендовал бы.
У меня был один калифорниец, который по неподтверждённым, но вполне убедительным данным, находился в работе у Деф Леппард и был продан со всем инвентарём по покончании одного из туров. Гитара была в конфигурации стандарта, покрашенная в холофлэш, но позже вышкуренная по причине неимоверного колличества коцанин ( я бы это всё сохранил естественно), но звучала так, что волосы на спине вставали. И продалась при этом как обычный вышкуренный стандарт.
Так что, естественно, совсем необязательно иметь черепушки на корпусе для хорошего звука, но инструмент с черепушками, срывающий крышу...это всегда плюс.