Но,здесь же всё звучит как надо:
да хороший звук,
микрофон и кабинет оказывают ГОРАЗДО больше влияния на итог чем гитара, датчики и педали.
возьми хорошую гитару запиши ее с плохо стоящим микрофоном и получишь плохой результат, возьми плохую гитару запиши ее очень удачно в крутой студии и все будет звучат фирмово. Послушай альбомы Rage Against the Machine, человек рубит на мексиканском телеке в не самый лучший JCM800, но как оказалось для него это удачная комбинация, плюс большой вклад оборудования студии(Sound City) и работа звукорежисера
важен каждый компонент цепочки. от струн, медиатора и кабеля до микрофона его предусилителя и комнаты.
некоторые гитары отлично дружат с конкретными усилителями кабинетами и совсем не дружат с другими.
вот был у меня Mesa Mark IV, так вот весьма середняковый Music Man JP в него звучал отлично, а любимый Hamer Californian совсем не так круто как в Diezel Herbert и наоборот JP конкретно сливал в Diezel?
означает ли что это что Mesa Mark IV или Hamer неудачные? нет, просто есть звучащие и не очень звучащие комбинации.