Лично мне абсолютно не нравятся штатно установленные бриджевые PATB. На мой взгляд, они не передают всего спектра звучания данных гитар. Звук получается более замыленным, верха подсрезаны, читаемость не очень, не певучие... Единственная гитара, на которой я не стал снимать этот датчик (пока), это Cali Holoskull:
смотря на чем слушать и как громко одно дело если голова кабинет, другое дело если цифра, одно дело тихо в квартире, другое дело с группой.
для меня OBL писклявый датчик без нормального тела и плотняка(что важно), по своему звуку OBL остался где-то в 80,
если сейчас есть некоторая мода на датчики с убыченным выхлопом и адовой нижней серединой (привет бездарные Blackout) то тогда была такая же мода на датчики с верхом и без тела, чтобы типичный Marshall JCM800 тех времен при gain на максимум не добирал ватности, есть такая у JCM800 особенность что с гейном приходит и низ в преамп, сложно играть всякие чесы.
вот из-за резкого верха OBL, на нем удобно нарезать пантеру или моменты где надо подсобрать лишний низ, словно у тебя грелка перед ампом. но его верх очень утомительный для ушей, дома это не сильно заметно, но играя громко у тебя просто сильнее болит голова.
PATB-1 наоборот очень читаемый датчик, мне кажется часто очень многие путают читаемость с верхом, верх не дает дополнительную читаемость, а часто и наоборот если в гитаре сильно много верха(резкий датчик или отпаяйте ручку тона) то часто может возникнуть зудосрач именно по верхам.
что меня подкупает что на PATB1 ставят магнит Алнико 5, вместо привычной для металлистов керамики, что дает более музыкальный звук. PATB мне напоминает раскачанный современный гибсоновский P.A.F. на максималках, слегка провалена середина, выделен верх, умеренно собран низ. люблю такие датчики. но повторюсь надо слушать в разных условиях и желательно на усилителях а не цифровых самоиграйка.
повторюсь что на Хамер не дураки работали, как только вышел PATB-1 его начали ставить вместо OBL по причине что PATB был лучше иначе зачем заморачиватся.