Dramagod, Это опыт. Аппарата через меня проходит много и есть возможность СРАВНИТЬ. Плюс опыт замены 84-к на 6v6 в одном и том-же аппарате, есть опыт сборки аппарата, где можно было использовать или те или другие. Есть опыт подбора конкретных 84-к под определенный аппарат и требования музыканта.
У меня нет нелюбви к 84-кам, у меня есть нелюбовь к производителям, которые применяют их для маломощных удешевленных аппаратов.
AZG, Я тоже тебя не понимаю.. Почему Лонстар полноценный а Лонстар Спешал нет?
Все очень просто. 84-ка в достаточной степени специфическая лампа чтобы разрабатывать аппараты конкретно под нее. И такие аппараты есть, например Корнфорды. А есть очень большая когорта производителей, которые при выпуске менее мощного аппарата просто снижают анодное напряжение и втыкают 84-ки вообще не меняя более ничего. Наивно полагать, что все будет звучать на том-же уровне, как и старший аппарат. ЛонСтар Сп сделан аналогично, изменений по сравнению со взрослым ЛС минимальны, просто ткнули другие лампы на выход. Впечатление, что все это специально для задумок "на вырост". Жесткое разделение между взрослым и домашним аппаратом.
Еще хуже когда делая менее мощную версию применяют однотактный выходной каскад. До производителей это дошло и они потихоньку перешли на двухтактные схемы. Примеров много, Маршаллы одноваттные, БлекСтар и т.п.
... и добавил:lumoder, 
ЛонСтар чистая копирка Fender TwinReverb. Плюс прикручен каскад буста с регулировкой для второго канала. Меса отродясь ничего на основе Трейверков не делала.