Основной тон - Mark IV как пред, оконечники какие-то маршалы. Кабов целая стена была разных. Это из книжки какой-то я вычитал.
А недавно в интервью вот (это про запись хардвайред):
Джеймс: Да… вечный поиск нужного гитарного звучания, как Святого Грааля. Звучание должно быть мощным и плотным. Воздух должно сотрясать. Гитара должна чуть ли не лаять. Но я не хочу, чтобы саунд был слишком резким, поскольку лишний фуз искажает звучание. И это непросто, потому что когда делаешь звук тише, слышишь как должна звучать гитара, но стоит врубить на всю мощность и звучит уже по-другому. И мы пытаемся найти этот баланс, чтобы звучало внятно и чётко, но при этом мощно и плотно. Я заметил, чем объёмнее и мощнее пытаешься сделать звучание, тем в нём меньше глубины. Нужно найти своё пространство. Протолкнуться и дать себе немного пространства. И на протяжении некоторых песен оно варьируется. Допустим, в одной песне гитара играет основную роль, но при этом кое-где нужен мощный грув. Думаю, мы учимся проще относиться к звучанию каждого инструмента [смеётся] и стараемся увидеть общую картину. Но мне приятно, что ты затронул тему звучания гитары, потому что мы работаем над ним со времён ‘Kill ‘Em All’. Мы используем усилитель Crunch Berries со времён если не ‘Ride The Lightning’, то уж ‘Master Of Puppets’ точно. Без Mesa/Boogie 2C+ [Simul-Class] мы по-прежнему своей жизни не представляем.
Кирк: Длинное название для усилителя. Разработчики сделали всего несколько экземпляров, и нам повезло, что мы себе пару штук отхватили. Благодаря этим усилителям вместе со звукоснимателями EMG мы добились нужного звучания. Если бы не усилители Mesa/Boogie и звукосниматели EMG, не знаю, куда бы мы ушли с Marshall. C Boogie звучание было другое. У Slmul-Class было три уровня усиления и встроенный параметрический эквалайзер. Ты можешь сам распределить уровни, чтобы добиться определённого звучания. Что нам и нравилось. Но когда появились двойные ректификаторы Mesa/Boogie, мне понравилось, потому что переключателей там было гораздо меньше, а звучание было похожим. Я люблю, когда всё предельно просто, и мне больше нравились ректификаторы. Было здорово, что звучание Джеймса мы пропускали через Simul-Class, и я мог спокойно копаться в двойном ректификаторе, исследуя своё звучание, при этом не повторять за Джеймсом