Антон_Warheart, ДА, М5 проще, но за этой простотой они потеряли самый сок М4, к сожалению. М5 в похожем режиме звучит более тонко и модерново. Кому-то это нравится, а кому то нет.
При этом у М5 все так же сохраняется прегейновый эквалайзер, что вымораживает мозг многим музыкантам.
lumoder, Немного далек. У Марков все же последовательная организация звука, а не параллельная как в твоем описании. В инструкциях часто просто рисуются блоки и это не зря, именно так можно понять структуру аппарата и научиться этим пользоваться.
Самая классическая проблема - по привычке многие настраивают много низа на трехполоске, но у Марков и т.п. это означает, что ты получите перду, а не перегруз, т.к. данные регулировки стоят в самом начале цепи. Учитывая, что у самого аппарата реально много хорошего низа, надо настраивать все совсем по другому. И в первую очередь с НЧ в минимум и добавлять до получения адекватного соотношения между низами и пердой.
И главный нюанс - никогда не настраивать звук графикой. Ее включать только в самом конце для шлифовки полученного звука. Аналогично регулировка Контур, которая по сути та-же графика, но настроенная птичкой, которая изменяет провал в зависимости от положения регулятора. Только в таком варианте и получается сразу хороший результат. У простых пользователей я наблюдаю обратную картину когда что-то там наруливают на канале, графикой добиваются звука и потом плюются, что звук неуправляемый, в миксе сидит колом или вообще провален и ничего не получается. Пример мы выше уже читали...